Презентация на тему "Порядок выполнения действий в выражениях." 4 класс

Презентация: Порядок выполнения действий в выражениях.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.9 Мб). Тема: "Порядок выполнения действий в выражениях.". Предмет: математика. 17 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Порядок выполнения действий в выражениях.
    Слайд 1

    УРОК МАТЕМАТИКИ 4 КЛАСС

  • Слайд 2

    Логическая задача. Полный бидон с молоком весит 34 кг . бидон, заполненный наполовину весит 18 кг . Сколько весит пустой бидон?

  • Слайд 3

    1) 34 — 18 = 16 (кг) — весит половина молока 2) 18- 16 = 2 (кг) Ответ: 2 кг весит пустой бидон.

  • Слайд 4

    859, 503, 390, 200, 104, 480.

  • Слайд 5

    а) Сколько нужно пятирублёвок, чтобы купить конфету за 25 рублей? б) Сколько получится, если к 4 прибавить 6, прибавить 18 и вы- честь 9? в) Если в одной коробке 8 конфет, сколько конфет будет в 5 таких коробках? г) Сколько дней в 3-х неделях?

  • Слайд 6

    д) Сколько получится, если к 101 прибавить 202? е) Сколько сдачи получит Маша со 100 рублей, если истратит 72 рубля? ж) Сколько понадобится парт, чтобы рассадить парами 26 учеников?

  • Слайд 7

    Ответы: 5, 19, 40, 21, 303, 28, 13.

  • Слайд 8

    — Вы когда-нибудь задумывались над тем, откуда в наших тетрадях и учебниках появились такие необходимые и в то же время простые знаки «+» и «—»? оказывается, их история уходит в глубокую древность. Обычно виноторговец черточками отмечал, сколько мер вина он уже продал. Так, уменьшение количества стало обозначаться знаком «—», который позже назвали минусом. Приливая в бочку новые запасы, перечеркивал столько расходных черточек, сколько мер он восстановил. Так, возможно, появился знак «+», обозначающий прибавление, увеличение. Иногда исторические факты со временем искажаются и не всегда бывают достоверными, поэтому многие ученые считают, что происхождение этих знаков имеет совсем другие корни. Давайте познакомимся с другим мнением. Раньше, когда знаки плюс и минус не были известны древним ма-тематикам, сумму чисел записывали так: 1 и 2 или на латинском 1 et 2. Для краткости стали писать 112, а потом 1 + 2.

  • Слайд 9

    Математика — наука точная. Она требует, чтобы мы точно выполняли ее законы и не нарушали порядка. А порядок в числовых выражениях особый.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Расставь порядок действий и реши выражение

    90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 х 6 + 3 х 5 3 х 4 + 9 х 6 – ( 27 + 9 ) : 4 х 5

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке