Содержание
-
Тема урока:ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙВ ПРИМЕРАХ
Урок математики 5Б класса Каламова Лиля Рафкатовна – учитель математики Нефтекамская специальная (корр.) общеобразовательная школа- интернат VIII вида.
-
ВЫ НАС УЗНАЛИ?
К нам на урок пришли математические действия
-
Действие «сложение» считает, что день надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума.
Устный счет: 1.Брат и сестра увидели в вазе орехи и стали думать, как их разделить. Брал сказал: «Если мы возьмем по три ореха, то один останется лишний, а если по четыре, то одного нам не хватит». Сколько орехов было в вазе? 2. Сколько нужно пятирублёвок чтобы купить конфету по 25 рублей? 3. Сколько сдачи получит Маша со 100 рублей, если истратит 72 рубля?
-
А действие «вычитание» предлагает вам найти значение выражения:
24-3+12=? 24:3х2=? 24-(3+2)=? 24:(3х2)=? Что общего? Чем отличаются? Какие правила вспомнили? По какому признаку разделены на два столбца? Математика точная наука и любит порядок!
-
Гимнастика для глаз.
Отгадайте загадку: Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины Вам его представить рад. А зовут его …?
-
Квадрат
-
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями первой ступени. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ чисел называют действиями второй ступени Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется правилами.
-
Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:
Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)
-
Действие «умножения» предлагает нам физминутку.
Раз, два, три, четыре, пять. Все умеем мы считать. (шаг на месте) Отдыхать умеем тоже- руки за спину положим. Голову поднимем выше и легко- легко подышим. (глубокий вдох и выдох) Раз, два, три, четыре, пять – топаем ногами. Раз, два, три, четыре, пять–хлопаем руками. Руки вытянули шире – Раз, два, три, четыре… Наклонились – пять, шесть. Семь, восемь а теперь присесть вас просим!
-
Решите примеры:
(134+226):6=? 442х2:4=? 848:4х2=? 143х2+257=? Расскажите в каком порядке будете выполнять действия? 1.Рассматриваем пример. 2.Выясняем, есть ли в нем скобки, если есть то сначала выполняем действия в скобках. 3.Затем действия умножения и деления. 4.А затем сложение и вычитание.
-
Семь раз отмерь – один раз отрежь.
Выполните тест: 1.Укажите какое действие будете выполнять первым: 100 - (13+7) а)сложение «+» б)вычитание «-» 2.Укажите какое действие будете выполнять последним: 100-5х10 а)вычитание б)умножение 3.Расставьте порядок действий в примерах: 547-393:3 а)деление,вычитание б)вычитание, деление
-
Проверь тест
-
Действие «деление» предлагает нам разминку для пальцев. Дружат в нашем классе (пальцы на замок) девочки и мальчики. Мы с тобой подружим маленькие пальчики (ритмичное касание одноименными пальцами).Раз,два,три,четыре,пятьмы закончили считать.
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Что на уроке у вас хорошо получалось? Над чем еще надо работать? ПОСТАВИМ ОЦЕНКИ ЗА УРОК.
-
СПАСИБО ЗА УРОК
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.