Презентация на тему "ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ПРИМЕРАХ" 5 класс

Презентация: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ПРИМЕРАХ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ПРИМЕРАХ" по математике. Презентация состоит из 15 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ПРИМЕРАХ
    Слайд 1

    Тема урока:ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙВ ПРИМЕРАХ

    Урок математики 5Б класса Каламова Лиля Рафкатовна – учитель математики Нефтекамская специальная (корр.) общеобразовательная школа- интернат VIII вида.

  • Слайд 2

    ВЫ НАС УЗНАЛИ?

    К нам на урок пришли математические действия

  • Слайд 3

    Действие «сложение» считает, что день надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума.

    Устный счет: 1.Брат и сестра увидели в вазе орехи и стали думать, как их разделить. Брал сказал: «Если мы возьмем по три ореха, то один останется лишний, а если по четыре, то одного нам не хватит». Сколько орехов было в вазе? 2. Сколько нужно пятирублёвок чтобы купить конфету по 25 рублей? 3. Сколько сдачи получит Маша со 100 рублей, если истратит 72 рубля?

  • Слайд 4

    А действие «вычитание» предлагает вам найти значение выражения:

    24-3+12=? 24:3х2=? 24-(3+2)=? 24:(3х2)=? Что общего? Чем отличаются? Какие правила вспомнили? По какому признаку разделены на два столбца? Математика точная наука и любит порядок!

  • Слайд 5

    Гимнастика для глаз.

    Отгадайте загадку: Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины Вам его представить рад. А зовут его …?

  • Слайд 6

    Квадрат

  • Слайд 7

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ.

    СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями первой ступени. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ чисел называют действиями второй ступени Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется правилами.

  • Слайд 8

    Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:

    Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)

  • Слайд 9

    Действие «умножения» предлагает нам физминутку.

    Раз, два, три, четыре, пять. Все умеем мы считать. (шаг на месте) Отдыхать умеем тоже- руки за спину положим. Голову поднимем выше и легко- легко подышим. (глубокий вдох и выдох) Раз, два, три, четыре, пять – топаем ногами. Раз, два, три, четыре, пять–хлопаем руками. Руки вытянули шире – Раз, два, три, четыре… Наклонились – пять, шесть. Семь, восемь а теперь присесть вас просим!

  • Слайд 10

    Решите примеры:

    (134+226):6=? 442х2:4=? 848:4х2=? 143х2+257=? Расскажите в каком порядке будете выполнять действия? 1.Рассматриваем пример. 2.Выясняем, есть ли в нем скобки, если есть то сначала выполняем действия в скобках. 3.Затем действия умножения и деления. 4.А затем сложение и вычитание.

  • Слайд 11

    Семь раз отмерь – один раз отрежь.

    Выполните тест: 1.Укажите какое действие будете выполнять первым: 100 - (13+7) а)сложение «+» б)вычитание «-» 2.Укажите какое действие будете выполнять последним: 100-5х10 а)вычитание б)умножение 3.Расставьте порядок действий в примерах: 547-393:3 а)деление,вычитание б)вычитание, деление

  • Слайд 12

    Проверь тест

  • Слайд 13

    Действие «деление» предлагает нам разминку для пальцев. Дружат в нашем классе (пальцы на замок) девочки и мальчики. Мы с тобой подружим маленькие пальчики (ритмичное касание одноименными пальцами).Раз,два,три,четыре,пятьмы закончили считать.

  • Слайд 14

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    Что на уроке у вас хорошо получалось? Над чем еще надо работать? ПОСТАВИМ ОЦЕНКИ ЗА УРОК.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА УРОК

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке