Презентация на тему "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 7 класс"

Презентация: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 7 класс
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 7 класс" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 7 класс
    Слайд 1

    Системы ДВУХ линейных уравнений с двумя переменными

    Урок алгебры в 7А классе МОУ ОСОШ №1 Учитель: Чехонина О. Г.

  • Слайд 2

    ЗАДАЧИ УРОКА:

    образовательные: -повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, ее решения, графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения; - отработать способы решения системы линейных уравнений, рассмотреть применение систем как модели реальных ситуаций; - закрепить навыки построения графиков линейных функций; - формировать навыки самостоятельной работы; развивающие: - развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки; - развивать умение применять полученные знания к решению прикладных задач; -расширение кругозора; воспитывающие: - воспитание познавательного интереса к предмету; - воспитание у учащихся дисциплинированности на уроках; - воспитание аккуратности, внимательности, рационального использования времени при выполнении заданий.

  • Слайд 3

    «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.»

    (4;0),(0;3),(-3;-2),(-5;0),(3;-2),(-3;4) Декарт.

  • Слайд 4

    Устный счёт:

    1.Найти числа, противоположные данным: 3; -58; 0; 5,74; -8,1; 2. Решите уравнения: а) -8х = -24 ; б) 50х = -5; в) -18х = 1; г)

  • Слайд 5

    Решить системы уравнений:

  • Слайд 6

    БЛИЦ ОПРОС :

    Определение линейного уравнения с двумя переменными. Что является решением линейного уравнения с двумя переменными? В каком случае говорят, что уравнения образуют систему? Что значит решить систему? Что является решением системы? Какие методы решения мы изучили?

  • Слайд 7

    Решить системы уравнений:

  • Слайд 8

    Задание

    Решить систему графически: У = 2х, У = -х+6.

  • Слайд 9

    Решить систему графически:

    У=2х У=-х+6 1) У=2х Функция линейная, График–прямая. 2) У=-х+6 Функция линейная, График–прямая. Ответ. (2;4)

  • Слайд 10

    Решить систему методом подстановки:

  • Слайд 11

    Решение системы:

    х - у = 3, 2х +3у = 16; Решим второе уравнение: 6 + 2у+ 3у= 16 5у= 16-6 5у= 10 у= 2 Х= 3+ у 2(3+у)+ 3у= 16 у= 2 х= 3+у у= 2 х= 3+2 у= 2 х= 5 Ответ.(5;2)

  • Слайд 12

    Мини – тест

    1. Из предложенных уравнений выберите линейное с двумя переменными : а) 3х2+ 5x - 4 = 0; б) -2x + 4,5y - 8 = 0; в) 125x - 12 = 0 2. Какая пара чисел является решением уравнения 5х + 3у – 19 = 0 а) (2; 3); б) (5; 6); в) (1; 2)? 3. Сколько решений имеет уравнение 3х + 2у – 16 = 0 а) 1; б) 3; в) много? 4. Какая пара чисел является решением системы: х – у = 4; х + у =10. а) (4;0) б) (2;8) в) (7;3)?

  • Слайд 13

    Ключ к тесту

    1 - б 2 - а 3 - в 4 - в

  • Слайд 14

    Зарядка для глаз

  • Слайд 15

    Исаак Ньютон сказал:

    «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на алгебраический.»

  • Слайд 16

    С помощью какой из систем, можно решить следующую задачу

    Сумма двух чисел равна 7, а их разность 3.Найти эти числа. 1) х-у=7; х+у=3. 2) х+у=7; ху=3. 3) х+у=7; х-у=3.

  • Слайд 17

    с помощью системы уравнений опишите ситуацию:

    Разность двух чисел равна 12. Одно из них больше другого в 4 раза. х–у=12; х=4у. В классе 36 учеников. Девочек на 3 меньше, чем мальчиков. х+у=36; х–у=3.

  • Слайд 18

    задача №1.

    Из книги «Старинные задачи по элементарной математике» В.Д. Чистякова задача из китайского трактата «Девять отделов искусства счета», составленного в глубокой древности, которая звучит так: «5 волов и 2 барана стоят 11 таэлей, а 2 вола и 8 баранов стоят 8 таэлей. Сколько стоят отдельно вол и баран?»

  • Слайд 19

    Задача №2.

    Из «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбского (1868г.), который был домашним учителем Софьи Ковалевской: «Некто на вопрос о возрасте двух его сыновей отвечал: «Первый мой сын втрое старше второго, а обоим им вместе столько лет, сколько было мне 29 лет тому назад; мне теперь 45 лет». Найдите возраст сыновей.

  • Слайд 20

    Задача № 3.

    Задача в стихах: По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят? Ты сумел найти ответ?

  • Слайд 21

    «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.»

    Декарт.

  • Слайд 22

    Дом.задание Творческое: составить задачу. Спасибо за урок, ребята !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке