Содержание
-
Вспоминаем, повторяем.
Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 Г. Донецка Колесникова И.Ю.
-
В классе уютном просторномУтром стоит тишина.Заняты школьники – делом.
-
Устный счёт
21 +10 = 37 – 10 = 47 + 20 = 68 – 40 = 60 + 35 = 74 – 20 = 58 + 40 = 59 – 40 = 31 67 95 98 27 28 54 19
-
Фронтальная работа
Прочитай числа : 11, 24, 36, 47, 68, 99. 2. Присчитывайте по 1 к числам : 24, 37, 42, 50, 61, 78, 83, 97. 3. Продолжи ряд: 31, ………………………………45.
-
Повторение.
Длина одного отрезка 8 см, а длина другого отрезка 10 см. На сколько первый отрезок короче второго? 10 – 8 = 2 ( см )
-
Как можно назвать одним словом все фигуры, изображенные на рисунке?
четырехугольники пятиугольники многоугольники
-
Сколько отрезков изображено на рисунке?
2 4 3
-
Найди длину ломаной
6 см 1 см 4 см 5 см 6 +1 +4 +5 = 16 (см)
-
Реши задачу
Было - 69 роз Продали - 9 роз Осталось - ? 9 ? 69 69 – 9 =60 (роз) Ответ : осталось 60 роз.
-
Рефлексия.
-Я узнал на уроке ........................... -Мне понравилось .......................... -Я с удовольствием ........................ -Я испытывал трудности при ........... -На следующем уроке я хотел бы .........
-
МОЛОДЦЫ!
Кончил дело – гуляй смело.
-
Источники изображений
http://tineydgers.at.ua/sova3.gif http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF http://endem.ru/uploads/posts/2010-09/1285569710_osennie-listya.jpg http://burla.su/uploads/posts/2010-05/1274360367_poslednii_zvonok.jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.