Содержание
-
Повторение. Занимательная математика. МОУ СОШ № 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
-
-
Сравните числа: (48 - 57):0,9 и -2(-6) 50 : 1,2 >
-
Прочитайте полезный совет, воспользовавшись таблицами:
-
Задача. Некоторый товар стоил 50 р. Цену на товар сначала Увеличили на 10%, а через месяц еще на 20%. Какова Стоимость товара после двух повышений его цены? 66р. 65р. 60р. Подумай! Не верно! Молодец!
-
Найдите значение выражения, если: -64 64 6,4 Подумай! Подумай! Правильно!
-
Задача. На автомобильной стоянке стоят 24 автомобиля, причем легковых автомобилей в три раза больше, чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей на стоянке? 4 8 6 Подумай! Не верно! Молодец!
-
Блиц. 1. 2. 3. Надо разделить поровну 4 яблока между 13 детьми. Как лучше всего это сделать? Лучше всего сделать яблочный сок. Ответы (3) У остановки такси стоят 7 машин; три Первые отъезжают. Сколько машин осталось на месте? 4 минуты. Яйцо всмятку варится 4 минуты. А сколько варятся 5 яиц? Ни сколько.
-
Задача. Собственная скорость лодки 22,8 км/ч. Скорость по течению реки 24,4 км/ч. Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч? 53 57 61 Молодец! Не верно! Подумай!
-
Найдите корень уравнения: 0,8(3х - 2) - 10,1 = 0,3(х - 4) 5 0,5 -5 Не верно! Подумай! Правильно!
-
Я утверждаю, что 4 * 4 = 25! И могу это доказать!!! Где ошибка? Распределительное свойство умножения нельзя переносить на деление. Ответ
-
Координатная плоскость: А (-3; 4) В (4; 1) С (-7; 5) К (4; 5) Найдите координаты точки М пересечения прямых АВ и СК. М (5; 5) М (-5; 5) М (5; -5) Молодец! Подумай! Не верно!
-
Решите старинную индийскую задачу: Если задуманное число умножить на 5, из получившегося произведения вычесть его треть, остаток разделить на 10 и к результату прибавить последовательно , и первоначального числа, то получится 68. Чему равно задуманное число? 1 3 - 1 2 - 1 4 - 84 86 48 Нет! Подумай! Молодец!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.