Презентация на тему "Появление формул сокращённого умножения" 7 класс

Презентация: Появление формул сокращённого умножения
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Появление формул сокращённого умножения" по математике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.54 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Появление формул сокращённого умножения
    Слайд 1

    Появление формул сокращённого умножения

    Логвинова И.А.

  • Слайд 2

    Исторические сведения

    Некоторые правила сокращенного умножения были известны еще около 4 тыс. лет назад. Их знали вавилоняне, греки и некоторые другие народы древности. ВДревней Греции жили и работали замечательные ученые математики, философы, астрономы, физики, которые всю свою жизнь отдали служению науке.

  • Слайд 3

    Начиная с VI века до н. э., у древнегреческих математиков встречаются общие утверждения о преобразовании многочленов, применении формул и правил, которые установил древнегреческий ученый Пифагор, живший в 6 в. до н.э.

  • Слайд 4

    Начиная с VI века до н. э., у древнегреческих математиков встречаются общие утверждения о преобразовании многочленов, применении формул и правил, которые установил древнегреческий ученый Пифагор, живший в 6 в. до н.э.

  • Слайд 5

    У древних греков величины обозначались не числами или буквами, а отрезками прямых.

    Они говорили не a2 , а «квадрат на отрезке а», не «аb», а «прямоугольник, содержащийся между отрезками а и b ». Но на ряду с этим они употребляли и числа, арифметические выражения, в то время как греки старались всё переводить на геометрический  язык.

  • Слайд 6

    Они говорили не a2 , а «квадрат на отрезке а», не «аb», а «прямоугольник, содержащийся между отрезками а и b ». Но на ряду с этим они употребляли и числа, арифметические выражения, в то время как греки старались всё переводить на геометрический  язык.

  • Слайд 7

    (а – в)2 = а2– 2ав + в2 (а + в)2 = а2+ 2ав + в2

  • Слайд 8

    Спасибо, за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке