Презентация на тему "Практико–ориентированный проект«Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга»" 6 класс

Презентация: Практико–ориентированный проект«Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Практико–ориентированный проект«Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга»" по математике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.28 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практико–ориентированный проект«Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга»
    Слайд 1

    Практико–ориентированный проект«Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга»

    Исполнители: Аланго Дмитрий Сергеевич, ученик 6а класса Малыгин Никита Сергеевич, ученик 6а класса Мокроносов Михаил Сергеевич, ученик 6а класса Сорокин Станислав Сергеевич, ученик ,8б класса Данилов Михаил Александрович, ученик, 8б класса Руководители: Ясашных Ольга Александровна, учитель математики, Комин Олег Валерьевич, учитель физики и информатики Маркина Софья Элеолитовна, доцент кафедры вычислительной техники УрФУ

  • Слайд 2

    Основополагающий вопрос. Как научиться решать задачи на проценты? Как создать тренажёр? Проблемные вопросы Откуда к нам пришли проценты? Как часто люди сталкиваются с процентами? Можно ли жить без знаний процентов? Решают ли задачи на проценты взрослые в своей работе? Как научиться решать задачи на проценты? Учебные вопросы Что такое процент? Как записать в процентах десятичную дробь? Как записать проценты в виде десятичной дроби? Как найти процент от числа? Как найти число по его процентам? Как найти процентное отношение чисел?

  • Слайд 3

    1.Можно ли жить без знания о процентах? 2. Решают ли люди задачи на проценты в своей практической жизни? 3.Считаете ли вы важным умение решать задачи на проценты? 4. Умеете ли вы решать задачи на проценты? 5.Хотели бы вы научиться хорошо решать задачи на проценты?

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Мы в 5 классе узнали, что слово процент означает «сотая часть». Вопрос, сотая часть чего? Процент – это сотая часть любой величины: пути, массы, площади, количества объёма… Придумана даже специальная запись (символ, обозначение) слова «процент» - % pro centum

  • Слайд 9

    Впервые опубликовал таблицы для расчета процентов в  1584 году Симон Стевин – инженер из города Брюгге (Нидерланды). сtо  %

  • Слайд 10

    Рационально мыслить и рационально считать» – таков девиз при решении задач

    Чтобы выразить проценты десятичной дробью или натуральным числом, нужно число, стоящее перед знаком %, разделить на 100.Например: 39% = 39 : 100 = 0,39. Для обратного перехода выполняется обратное действие. Таким образом, чтобы выразить число в процентах, надо его умножить на 100.Например: 0,39 = 39 ∙ 100 = 39%.

  • Слайд 11

    1.Определение процента отчислаНайти: 25% от 120.Решение:1) 25% = 0,25;2) 120 . 0,25 = 30.Ответ: 30

    25% от 60 40% от 35 21% от 200 60% от 120 20% от 90 42 18 14 15 72

  • Слайд 12

    2.Определение числа по известной его части, выраженной в процентахНайти число, если 15% его равны 30.Решение:1) 15% = 0,15; 2) 30 : 0,15 = 200 Ответ: 200

    3. Нахождение процентного отношения двух чисел. Чтобы узнать, сколько процентов одно число составляет от второго, надо первое число разделить на второе и результат умножить на 100%. В 200 г воды растворили 50 г соли. Какова концентрация полученного раствора? Решение: Концентрация раствора – это процент, который составляет масса вещества в растворе от массы раствора. (50:250)∙100=20%. Ответ: 20%.

  • Слайд 13

    Задачи на шаг труднее

    Задача № 1 Задача № 2 Задача № 3 Задача №4 Тренажёр

  • Слайд 14

    Задачи для самостоятельного решения

    Имеется 2 сплава, в одном из которых содержится 40%, а в другом 20% серебра. Cколько кг второго сплава нужно добавить к 20 кг первого, чтобы после сплавления вместе получить сплав, содержащий 32% серебра? Имеется 2 сплава, в одном из которых содержится 20%, а в другом 30% олова. Сколько нужно взять первого и второго сплавов, чтобы после их сплавления вместе получить 10 кг нового сплава, содержащего 27% олова? Имеется 2 сплава, в одном из которых содержится 10%, а в другом 20% меди. Сколько нужно взять первого и второго сплавов, чтобы после их сплавления вместе получить 15 кг нового сплава, содержащего 14% меди? Имеется 2 сплава, в одном из которых содержится 30%, а в другом 50% золота. Cколько кг второго сплава нужно добавить к 10 кг первого, чтобы после сплавления вместе получить сплав, содержащий 42% серебра? Сплав золота и серебра содержит 20% золота. Какую массу сплава и какую массу чистого золота нужно взять для получения 80 кг нового сплава, содержащего 50% золота? Кусок железа с медью массой в 30 кг содержит 45% железа. Какую массу меди нужно добавить к этому куску, чтобы полученный новый сплав содержал 30% железа. Сплав олова и свинца содержит 40% олова. Какую массу сплава и какую массу чистого свинца нужно взять для получения 40 кг нового сплава, содержащего 10% олова?

  • Слайд 15

    ВЫВОДЫ

    Умение производить процентные расчеты, необходимы каждому человеку. Мы научились решать задачи на проценты. Мы научились работать в Flash8Portable – наша презентация личный труд. А самое главное, мы убедились, что если поставить перед собой цель и постепенно к ней двигаться, то можно её достичь.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке