Презентация на тему "Практикум "Умножение и деление десятичных дробей"" 6 класс

Презентация: Практикум "Умножение и деление десятичных дробей"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Практикум "Умножение и деление десятичных дробей""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практикум "Умножение и деление десятичных дробей"
    Слайд 1

    Практикум

    Тема: Умножение и деление десятичных дробей

  • Слайд 2

    Правило

    Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо: 1)выполнить умножение, не обращая внимания на запятые 2)в ответе поставить запятую, отделив справа столько цифр, сколько их стояло после запятой в обоих множителях вместе

  • Слайд 3

    Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: В делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе После этого выполнить деление на натуральное число Образец: 2,24:0,5=22,4:5=4,48

  • Слайд 4

    Если будешь следовать правилу и сможешь выполнить все задания, то напишешь контрольную работу на «5».Вперёд!

  • Слайд 5

    Задание 1.Кто сделал ошибку?

    Коля: 3,7 ∙ 2 = 7,4 Никита: 5,02 ∙ 3 = 10,6 Саша: 7,34 ∙ 10 = 73,4 Антон: 5,6 ∙ 4 = 24,4 Имя ? Никита

  • Слайд 6

    Задание 2.Восстанови цепочку вычислений

    0,3 ∙ 10 ∙ 1,5 ׃ 5 ׃10 ∙ 7 3 4,5 0,9 0,09 0,63

  • Слайд 7

    Задание 3.Сравните результаты действий

    0,5 ∙ 100 4,5 ∙ 10 0,5 ׃ 10 0,0005 ∙ 10 0,05∙8 6,4 ׃ 16 › › =

  • Слайд 8

    Задание 4. «Слалом»

    Старт 1,2 ∙10 ׃16 ∙10 ׃15 Финиш ? 12 0,75 7,5 =0,5 12

  • Слайд 9

    Задание 5.По какому пути пойти, чтобы второе действие начиналось с результата первого действия?

    0,8∙12 0,96׃2 96׃8 9,6׃10 =0,96

  • Слайд 10

    Задание 6Вставь неизвестное число

    2,13 ׃ ? = 3 ? ∙ 2 = 15 7,1 ׃ ? = 5 0,71 7,5 1,42

  • Слайд 11

    Задание7.Раздели наибольшее из данных чисел на наименьшее

    11 13,1 17,2 4 17,2׃4=4,3

  • Слайд 12

    Задание 8.Какое расстояние будет между объектами через 3 часа?

    5,7 км/ч 8,4 км/ч 53 км 5,7+8,4=14,1(км/ч) – скорость сближения 14,1∙3=42,3(км) –проедут вместе за 3 часа 53-42,3=10,7(км) – будет между ними через 3 часа Ответ: 10,7 км

  • Слайд 13

    Молодцы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке