Презентация на тему ""Правило вычисления значения алгебраической суммы". Математика 6 класс."

Презентация: "Правило вычисления значения алгебраической суммы". Математика 6 класс.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Правило вычисления значения алгебраической суммы". Математика 6 класс."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Правило вычисления значения алгебраической суммы". Математика 6 класс.
    Слайд 1

    6 класс Правило вычисления значения алгебраической суммы

  • Слайд 2

    Что такое модуль числа? I-7I=7 I0I=0 I6,2I=-6,2 I0,5I=0,5 Назовите числа противоположные данным: -12 ; 23,3 ; 0 ; -10,2 ; 78 ; -32,6 Какие числа называются противоположными?

  • Слайд 3

    Назовите слагаемые данных алгебраических сумм: 1) 2,8 - 3,1 - 1,57 + 4,05 – 102 + 15,2 2) -3,25 – 0,0002 + а –8,104 - x

  • Слайд 4

    Правило вычисления значения алгебраической суммы = –14 = 14 = –13 –6 – 8 +6 + 8 –2 – 11 +11 + 2 (–6) + (–8) = –14 (+6) + (+8) = 14 (–2) + (–11) = –13 (+11) + (+2) = 13 Слагаемые имеютодинаковыезнаки (–6) + (–8) = –14 = 13 =14 –6 –8 + = 6 + 8 = 14 (+6) + (+8) = +14 = 14 +6 +8 + = 6 + 8 = 14 (–2) + (–11) = -13 =13 –2 –11 + = 2 + 11 = 13 (+11) + (+2) = +13 =13 +11 +2 + = 11 + 2 = 13 Модуль суммы Сумма модулей Модуль суммы равен сумме модулей Знак суммы такой же, как и знак слагаемых

  • Слайд 5

    Если слагаемые имеют одинаковые знаки, то сумма имеет тот же знак, что и слагаемые, а модуль суммы равен сумме модулей слагаемых. Правило вычисления значения алгебраической суммы (–16) + (–4) = – 20

  • Слайд 6

    ЧТОБЫ СЛОЖИТЬ ДВА ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЛА, НАДО: СЛОЖИТЬ ИХ МОДУЛИ; ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД ПОЛУЧЕННЫМ ЧИСЛОМ ЗНАК –. -8,7+(-3,5)=-(8,7+3,5)=-12,2 1 4 + -2 1 8 -3 = - 2 1 4 + 3 1 8 = -5 3 8 = - 2 2 8 + 3 1 8 =

  • Слайд 7

    = 2 = –2 = 9 –6 + 8 +6 – 8 –2 + 11 –11 + 2 (–6) + (+8) = 2 (+6) + (–8) = –2 (–2) + (+11) = 9 (–11) + (+2) = –9 Правило вычисления значения алгебраической суммы Слагаемые имеютразные знаки (–6) +(+8) = +2 = –9 =2 +8 –6 – = 8–6 = 2 (+6) + (–8) = –2 = 2 –8 +6 – = 8 – 6 = 2 (–2) + (+11) = +9 =9 +11 –2 – = 11 – 2 = 9 (–11) + (+2) = –9 =9 -11 +2 – = 11 – 2 = 9 Модуль суммы Разность модулей Модуль суммы равен разности модулей слагаемых при условии, что из большего модуля вычитается меньший Знак суммы такой же как изнак слагаемого с большим модулем

  • Слайд 8

    Если слагаемыеимеют разные знаки, то сумма имеет тот же знак, что и слагаемое с большим модулем, а модуль суммы равен разности модулей слагаемых, при условии, что из большего модуля вычитается меньший. Правило вычисления значения алгебраической суммы (–16) + (+4) =– 12 (+16) + (–4) =+ 12

  • Слайд 9

    ЧТОБЫ СЛОЖИТЬ ДВА ЧИСЛА C РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ, НАДО: ИЗ БОЛЬШЕГО МОДУЛЯ СЛАГАЕМЫХ ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШИЙ; ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД ПОЛУЧЕННЫМ ЧИСЛОМ ЗНАК ТОГО СЛАГАЕМОГО, МОДУЛЬ КОТОРОГО БОЛЬШЕ. 6,1+(-4,2)=+(6,1-4,2)=1,9 6,1+(-4,2)=6,1-4,2=1,9 - 6,1+4,2=-(6,1-4,2)=-1,9

  • Слайд 10

    2 7 + -3 5 7 4 = 4 5 7 - 3 2 7 = 1 3 7 4 5 + -8 1 3 2 = - 8 4 5 - 2 1 3 = -6 7 15 = - 8 12 15 - 2 5 15 = 2,7+(-3,4)=-(3,4-2,7)=-0,7

  • Слайд 11

    ЧТОБЫ СЛОЖИТЬ ДВА ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЛА, НАДО: СЛОЖИТЬ ИХ МОДУЛИ; ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД ПОЛУЧЕННЫМ ЧИСЛОМ ЗНАК –. -1,4+(-9,5)=-(1,4+9,5)=-10,9 ЧТОБЫ СЛОЖИТЬ ДВА ЧИСЛА C РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ, НАДО: ИЗ БОЛЬШЕГО МОДУЛЯ СЛАГАЕМЫХ ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШИЙ; ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД ПОЛУЧЕННЫМ ЧИСЛОМ ЗНАК ТОГО СЛАГАЕМОГО, МОДУЛЬ КОТОРОГО БОЛЬШЕ. -4,81 + 3,4=-(4,81 – 3,4)= - 1,41

  • Слайд 12

    -15+(-38) -2,1+(-3,9) Найдите сумму: 4+(-7) -11+1 2+(-10) -8+5 8+(-4)

  • Слайд 13

    Физминутка

  • Слайд 14

    Преодоление страха «Не боюсь»

    Я скажу себе, друзья, Не боюсь я никогда Ни диктанта, ни контрольной, Ни стихов и ни задач, Ни проблем, ни неудач. Я спокоен, терпелив, Сдержан я и не хмурлив, Просто не люблю я страх, Я держу себя в руках.

  • Слайд 15

    Реши в тетради Оба числа положительные Оба числа отрицательные 3,5 + 4,2 = 7,7 -8,5 – 2,4 = -10,9 Числа имеют разные знаки 20 – 42 = -20 + 42 = -42 + 20 = 42 - 20 = -22 +22 -22 22

  • Слайд 16

    ВОПРОСЫ: Может ли при сложении отрицательных чисел получиться нуль? Отрицательное число? Числа aи b имеют разные знаки. Какой знак будет иметь сумма этих чисел, если больший модуль имеет отрицательное число? 3. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.

  • Слайд 17

    Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15,7 2. 6 –3 13 + 4 –2 13 10 – 13 3. 3 4 7 – 5 7 –2 19 + 5 –1 19 12 – 19 – 3 3 –5 14 –– + 1 2 7 5 1 14 2 3 11 4 –4 33 –– + 1 2 11 5 1 33 Проверьте себя:

  • Слайд 18

    Самостоятельная работа

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке