Презентация на тему "Преобразование целого выражения в многочлен. Алгебра 7 класс."

Презентация: Преобразование целого выражения в многочлен. Алгебра 7 класс.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Преобразование целого выражения в многочлен. Алгебра 7 класс." по математике. Презентация состоит из 7 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.77 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преобразование целого выражения в многочлен. Алгебра 7 класс.
    Слайд 1

    Тема урока: Преобразование целого выражения в многочлен.МОУ «Школа №3» г. Алушта Учитель Бариева Л.С.

  • Слайд 2

    Цель урока: Формирование знаний о целых выражениях и умений применять формулы сокращенного умножения для преобразования выражений.

  • Слайд 3

    Выражения, составленные из чисел и переменных с помощью действий сложения, вычитания, умножения и деления на число, отличное от нуля, называются целыми выражениями. Например: 47 - 12 у + 8; 5b - - целые выражения

  • Слайд 4

    Любое целое выражение можно представить в виде многочлена.Например: - (х – 4)(х + 4)( + 16)=Выполнить преобразование самостоятельно в тетради.

  • Слайд 5

    Проверим правильность выполнения задания: - (х – 4)(х + 4)( + 16)== ( + 8 + 16) – ( - 16) (+ 16) == + 8 + 16 – ( - 256) = = + 8 + 16 – + 256 = 8 + 272

  • Слайд 6

    Закрепление знаний по новой теме: № 919; № 920; № 923 (сначала ознакомиться с решением примера 2 на стр. 184 учебника)

  • Слайд 7

    Домашнее задание: № 921; № 925.Подведение итогов урока: научились ли мы правильно выполнять преобразование целых выражений в многочлен?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке