Презентация на тему "ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Презентация: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.67 Мб). Тема: "ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". Предмет: математика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка- детский сад № 33 ст.Тамань муниципального образования Темрюкский район

    2016 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выполнила: Арслановой З. Ш.

  • Слайд 2

    Ученые, внесшие значительный вклад в развитие проблемы

    Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, Е. Н. Кабанова-Меллер, Н. А. Менчинская, В. Ф. Паламарчук, С. Л. Рубинштейн, Т. И. Шамова, И. С. Якиманская, П .П. Блонский, В. В. Давыдова, В. А. Крутецкий, Ж. Пиаже, Я. А. Пономарева, Н. Ф. Талызина, Л. М. Фридман, Р. С. Немова. Г. Хемли и др.

  • Слайд 3

    Интеллект (от лат. intellectus - понимание, познание)

    - общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей; система всех познавательных способностей человека: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения; способность к решению проблем «в уме»

  • Слайд 4

    Содержание интеллектуального развитие детей в ДОО

    развитие речи и речевого общения; развитие пространственного мышления и воображения; развитие логического мышления; формирование сенсорной координации и моторики рук; формирование умения наблюдать, описывать и строить предположения; знакомство с правилами поведения по отношению к миру природы и миру вещей, созданных человеком; воспитание уважения к себе и окружающим и развитие этнически ценных способов общения

  • Слайд 5

    Интеллект ребенка

    специфическая форма организации индивидуального познавательного опыта, обеспечивающая возможность эффективного восприятия и понимания окружающего мира Важнейшая задача интеллектуального развития дошкольника - всемерное стимулирование и обогащение образных форм познавательной деятельности

  • Слайд 6

    Дидактические игры для дошкольников

    Игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.

  • Слайд 7

    Классификация дидактических игр

    а) с игрушками и предметами; б) настольно-печатные; в) словесные

  • Слайд 8

    Диагностический материал исследования

    1. «Невербальная классификация» (Марцинковская т.д.) 2. «Прогрессивные цветные матрицы» Дж. Равенна

  • Слайд 9

    . Результаты методики «Невербальная классификация» на констатирующем этапе

  • Слайд 10

    Дидактические игры «Подбери картинку» «Отгадай фигуру», «Собери фигуру», «Чудесные превращения» «Чудесный лес» «Четвёртая картинка» «Угадай, что спрятано» «Домино» и др.

  • Слайд 11

    УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК 1. Выпрямить кисть, плотно сомкнуть пальцы и медленно сжимать их в кулак. Поочерёдно выполнять каждой рукой. 2. Руку плотно положить на стол ладонями вниз и поочерёдно сгибать пальцы: средний, указательный, большой, мизинец, безымянный. Выполнять поочерёдно каждой рукой. 3. Выпрямить кисть и поочерёдно присоединять безымянный палец к мизинцу, средний - к указательному и др.

  • Слайд 12

    Сравнительная диаграмма с результатами констатирующего и контрольного этапов

  • Слайд 13

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке