Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка- детский сад № 33 ст.Тамань муниципального образования Темрюкский район
2016 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выполнила: Арслановой З. Ш.
-
Ученые, внесшие значительный вклад в развитие проблемы
Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, Е. Н. Кабанова-Меллер, Н. А. Менчинская, В. Ф. Паламарчук, С. Л. Рубинштейн, Т. И. Шамова, И. С. Якиманская, П .П. Блонский, В. В. Давыдова, В. А. Крутецкий, Ж. Пиаже, Я. А. Пономарева, Н. Ф. Талызина, Л. М. Фридман, Р. С. Немова. Г. Хемли и др.
-
Интеллект (от лат. intellectus - понимание, познание)
- общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей; система всех познавательных способностей человека: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения; способность к решению проблем «в уме»
-
Содержание интеллектуального развитие детей в ДОО
развитие речи и речевого общения; развитие пространственного мышления и воображения; развитие логического мышления; формирование сенсорной координации и моторики рук; формирование умения наблюдать, описывать и строить предположения; знакомство с правилами поведения по отношению к миру природы и миру вещей, созданных человеком; воспитание уважения к себе и окружающим и развитие этнически ценных способов общения
-
Интеллект ребенка
специфическая форма организации индивидуального познавательного опыта, обеспечивающая возможность эффективного восприятия и понимания окружающего мира Важнейшая задача интеллектуального развития дошкольника - всемерное стимулирование и обогащение образных форм познавательной деятельности
-
Дидактические игры для дошкольников
Игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.
-
Классификация дидактических игр
а) с игрушками и предметами; б) настольно-печатные; в) словесные
-
Диагностический материал исследования
1. «Невербальная классификация» (Марцинковская т.д.) 2. «Прогрессивные цветные матрицы» Дж. Равенна
-
. Результаты методики «Невербальная классификация» на констатирующем этапе
-
Дидактические игры «Подбери картинку» «Отгадай фигуру», «Собери фигуру», «Чудесные превращения» «Чудесный лес» «Четвёртая картинка» «Угадай, что спрятано» «Домино» и др.
-
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК 1. Выпрямить кисть, плотно сомкнуть пальцы и медленно сжимать их в кулак. Поочерёдно выполнять каждой рукой. 2. Руку плотно положить на стол ладонями вниз и поочерёдно сгибать пальцы: средний, указательный, большой, мизинец, безымянный. Выполнять поочерёдно каждой рукой. 3. Выпрямить кисть и поочерёдно присоединять безымянный палец к мизинцу, средний - к указательному и др.
-
Сравнительная диаграмма с результатами констатирующего и контрольного этапов
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.