Презентация на тему "Презентация к мастер - классу на тему "Формирование коммуникативных навыков и навыков организации совместной деятельности учащихся на уроках математики в начальных классах."

Презентация: Презентация к мастер - классу на тему "Формирование коммуникативных навыков и навыков организации совместной деятельности учащихся на уроках математики в начальных классах.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация к мастер - классу на тему "Формирование коммуникативных навыков и навыков организации совместной деятельности учащихся на уроках математики в начальных классах."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к мастер - классу на тему "Формирование коммуникативных навыков и навыков организации совместной деятельности учащихся на уроках математики в начальных классах.
    Слайд 1

    Формирование коммуникативных навыков и навыков организации совместной деятельности учащихся на уроках математики в начальных классах.

    Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ №4 с.Северного Рябухиной Т.В.

  • Слайд 2

    Цель: научить ребят работатьв паре (умениедонести свою позицию до других, понять другие позиции, договариваться с людьми и уважительно относиться к позиции другого).

  • Слайд 3

    Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

  • Слайд 4

    В сфере коммуникативной культуры учащиеся должны:-знать и умело применять психологические основы общения;- уметь слушать;- осмысливать;- устанавливать контакты;-проявлять сдержанность;

  • Слайд 5

    Диагностика учащихся 1 класса (начало 2009-2010 учебного года) Тема: «Готовность к школе» + выражено ярко - не выражено

  • Слайд 6

    Диагностика учащихся 2 класса ( 2010 - 2011 учебный год) Тема: «Формирование коммуникативных навыков при работе в парах». + выражено ярко - не всегда

  • Слайд 7

    Второй год я работаю по УМК «Планета знаний». Многие задания в учебниках по всем предметам, в том числе и по математике, формирующие коммуникативные навыки и навыки совместной деятельности учащихся, имеют маркировку.Задания для работы в паре в учебнике обозначаются значком – пара вишен.

  • Слайд 8

    Работа в паре представляет широкие возможности для организации разнообразной деятельности учащихся как на этапе отработки обязательных навыков, так и на этапе их творческого применения.

  • Слайд 9

    Какие приёмы работы я использую?Работая в паре, учащиеся выполняют задания репродуктивного характера в игровой форме, проигрывают ситуации, предложенные в заданиях, сравнивают результаты, объединяют найденные решения комбинаторных задач, приобретают навыки проверки результатов, придумывают задания друг для друга, работают по образцу.

  • Слайд 10

    Задания, предназначенные для работы в паре, направлены на формирование коммуникативных навыков и навыков организации совместной деятельности (распределение ролей, установление очерёдности действий, умение слушать напарника, устанавливать контакт, проявлять сдержанность).

  • Слайд 11

    Задания, которые я использую по математике во 2 классе при работе в парах по теме: «Знакомимся с новыми действиями».Учебник « Математика» М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова, 2 класс(2 часть).

  • Слайд 12

    1) с.5, з.9-Прибавляйте по очереди пятёрки и называйте получающиеся числа пока не получится 100.5+5=10 5+5+5=… …-Запишите равенства с помощью знака умножения:5х2=10 и т. д.

  • Слайд 13

    2) с.8, з.4Восстанови пропущенные цифры.4х7=7х… 9х…=9+93х5=…х… 12=…х…=…х…3х2=3+… 2х7=2+… …

  • Слайд 14

    3) с.11,з.5Выбери однозначное число. Пусть твой товарищ увеличит его в два раза. По очереди увеличивайте числа вдвое, пока не выйдете за пределы сотни.Например:7х2---14х2---28х2---56х2--- > 100

  • Слайд 15

    4) с.13, з.7Выберите число и делите его по очереди на 2, пока это возможно.Образец. 48---24---12---6---3А)36---… б)32---… в)80---… г)64---…

  • Слайд 16

    5) с.17.з.7Составь похожие равенства из чисел 2,8 и 16. А твой товарищ пусть составит такие равенства из чисел 6,3 и 18.

  • Слайд 17

    6) с.19,з.7В мешке 35 кг картофеля. Каждый покупатель берёт 5 кг. Назовите по очереди, сколько килограммов картофеля будет оставаться в мешке после каждого покупателя.Какому числу человек достанется картофель?*

  • Слайд 18

    7) с.22,з.3Составьте все возможные произведения А х БА – нечётное число, Б – чётное (включая 0) ВЫЧИСЛИТЕ все эти произведения.Сколько произведений можно составить?

  • Слайд 19

    8) с.23,з.61.Составьте два двузначных числа из цифр2 4 7 5разными способами.2.Составьте из этих пар чисел суммы и разности. Вычислите, если сможете.

  • Слайд 20

    9) с.29,з.5Есть 3 лимона, 4 яблока и 5 груш. Сколько существует способов выбрать три фрукта – лимон, яблоко и грушу?Выберите с соседом способы группировки фруктов. Сосчитайте их.

  • Слайд 21

    Ребята, работая в парах, должны приобрести такие навыки:-договариваться, распределять роли;- выслушать друг друга, не перебивая, говорить по очереди;-слушать собеседника;-проявлять сдержанность;- корректно указать на ошибки, если они есть.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке