Содержание
-
«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе по программе школа 21 века » Шишкина И.В. Учитель начальных классов МБОУ «Шенкурская СОШ»
-
Коммуникативные универсальные учебные действия
Планирование сотрудничества; Разрешение конфликтов; Управление поведением партнера Владение монологической и диалогической речью
-
Коммуникативные учебные действия
Практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: умение ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; умение действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; Поработай в паре
-
* удовлетворительно владеть нормами и «техникой» общения, * умение определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, * учитывать намерения и способы коммуникации партнера, * выбирать адекватные стратегии коммуникации Поработай в группе Практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности:
-
Цель уроков на основе деятельностного подхода к обучению: формирование способности к самоучению, саморазвитию, воспитание коммуникативной культуры, гуманных нравственных качеств, интеллектуальное, эмоциональное развитие учащихся в условиях коллективной учебной деятельности с одновременным высоким уровнем освоения ими содержания учебных программ.
-
Русский язык
Коммуникативные УУД предполагают владение всеми видами речевой деятельности, построение продуктивного речевого взаимодействия со сверстниками и взрослыми; адекватное восприятие устной и письменной речи, точное, правильное, логичное и выразительное изложение своей точки зрения по поставленной проблеме, соблюдение в процессе коммуникации основных норм устной и письменной речи и правил русского речевого этикета.
-
Обучение на уроках русского языка должно строиться с учетом необходимости формирования у учащихся различных коммуникативных умений и навыков: умений понять тему сообщения, логику развития мысли, извлечь нужную информацию (полно или частично), проникнуть в смысл высказывания — слушание; навыков изучающего чтения; умений ведения диалога и построения монологического высказывания — говорение; умений, осмысливая тему и основную мысль (идею) высказывания, собирать и систематизировать материал, составлять план, пользоваться различными типами речи, строить высказывание в определенном стиле, отбирать языковые средства, совершенствовать высказывание — письмо, говорение,
-
Давай подумаем
-
-
Математика
Коммуникативные УУД задания для работы в паре или группе использование трех видов диалога: «учитель-ученики» «ученик-ученики» «ученик-ученик» задания, сопровождаемые инструкцией: «Объясни…» «Докажи…» «Обоснуй свое мнение…»
-
Работая в паре, учащиеся выполняют задания репродуктивного характера в игровой форме, проигрывают ситуации, предложенные в заданиях, сравнивают результаты, объединяют найденные решения комбинаторных задач, приобретают навыки проверки результатов, придумывают задания друг для друга, работают по образцу.
-
Обсудим вместе
-
сообрази
-
Давай подумаем
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.