Содержание
-
13 марта. Классная работа.
-
Продолжи строчку: 1) мм,…,…..,…..,….. 2) сек.,…,….,...,…,… 3) мм2,…,…,…,…,…,…. 4) см3,….,….,…..,….,…
-
Рассмотрите предметы. Назовите их. С какими из данных тел мы недавно работали? Что можно у них измерить? А что , зная измерения ,вычислить, посчитать? Вычислите объем куба, большого параллелепипеда . А теперь сложите предметы в кучу. Что происходит с одним из предметов? Как он называется? Тема нашего урока связана с движением .
-
Решение задач на движение
-
Какие виды движения мы знаем? а) б) в)
-
Уровень 1 Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного из них 75 км/ч, а другого на 15 км/ч больше. Через 2 часа автомобили встретились. Какое расстояние между городами? Уровень 2 Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного из них 120 км /ч, а другого в два раза меньше. Через два часа поезда встретились. Какое расстояние между городами?
-
-
-
1 1 уровень Способ 1: 1)75 + 15 = 90 (км/ч) – скорость второго автомобиля. 2) 75 ⸱ 2 = 150 (км/ч) – расстояние 1 – го автомобиля. 3) 90 ⸱ 2 = 180 (км/ч) – расстояние 2 –го автомобиля . 4) 150 + 180 = 330 (км) – расстояние между городами. Способ 2: 1)75 + 15 = 90 (км/ч) – скорость второго автомобиля. 2) 75 + 90 = 165 (км/ч) – скорость сближения. 3) 165 ⸱ 2 = 330 (км) – расстояние между городами. Ответ : 330 км.
-
2 уровень Способ 1 : 120 : 2 = 60 (км/ч) скорость второго поезда. 2) 120 ⸱ 2 = 240 (км ) – расстояние первого поезда 3) 60 ⸱ 2 = 120 (км) – расстояние второго поезда. 4) 240 + 120 = 360 (км) – расстояние между городами. Способ 2 : 120 :⸱ 2 = 60 (км/ч) – скорость второго поезда. 2) 120 + 60 = 180 (км/ч) – скорость сближения. 3) 180 ⸱ 2 = 360 (км) – расстояние между городами. Ответ: 360 км.
-
Физминутка
-
Откройте учебник математики. Найдите № 154 . Прочитайте задачу. На какое движение задача? Какие объекты двигаются? Что еще знаем из условия задачи? Что нужно узнать в задаче?
-
80 км/ч 70 км/ч ? ч 300 км Решение: 1)80 + 70 = 150 ( км/ч) – скорость сближения. 2) 300 : 150 =через 2 (ч) – произойдет встреча. Ответ: через 2 часа.
-
Прочитайте задание № 155 учебника. Рассмотрите чертеж задачи. Какие объекты присутствуют в задаче? Как двигаются? Какова скорость первого объекта? Какова скорость второго объекта? Какое расстояние между объектами? Сформулируйте текст задачи.
-
Из двух городов, расстояние между которыми 280 км, выехали навстречу друг другу автобус и автомобиль. Скорость автобуса 60 км/ч, скорость автомобиля – 80 км/ч. Через сколько часов автобус и автомобиль встретятся?
-
60 + 80 = 140 ( км/ч) – скорость сближения. 2) 280 : 140 =через 2 (ч) – объекты встретятся. Ответ: через 2 часа.
-
Возьмите фишку со стола и оцените свои достижения на сегодняшнем уроке. Красный цвет - мне было трудно. Желтый цвет – я испытывал иногда затруднения при решении задач. Зеленый цвет – мне было все понятно и легко.
-
Домашнее задание : решить из учебника задачу № 157 с полным оформлением ( чертеж, решение, ответ)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.