Содержание
-
Девиз урока:
Помогаем друг другу сделать шаг к успеху
-
-
Тема урока
«Решение задач на движение»
-
Цель урока:
Повторить решение задач на движение
-
БЛИЦ-ТУРНИР
I ЭТАП «Ящики с утверждениями»
-
«Ящики с утверждениями»
Идут навстречу друг другу Идут в одном направ-лении Удаляются друг от друга в противо-положных направлениях Мусорный ящик 1 6 3 3 4 2 5 7 8 9 9 4 2
-
IIЭТАП СХЕМА «Задача + схема»
-
1
Велосипедист, скорость которого 12 км/ч, и пешеход, скорость которого 4 км/ч, движутся навстречу друг другу. Первоначальное расстояние между ними 16 км. Через какое время они встретятся? 1 2 3 4
-
2
Велосипедист, скорость которого 12 км/ч, и пешеход, скорость которого 4 км/ч, вышли одновременно из одного пункта в одном и том же направлении. Через сколько часов расстояние между ними будет 16 км? 1 2 3 4
-
3
Велосипедист, скорость которого 12 км/ч, и пешеход, скорость которого 4 км/ч, начали двигаться одновременно из одного и того же пункта в разных направлениях. Через какое время расстояние между ними будет 16 км? 1 2 3 4
-
1
12 км/ч 4 км/ч 16 км В П ? ч 16:(12+4)=1 ч Ответ: 1ч.
-
2.
В 12км/ч П 4 км/ч 16 км ? ч П В S:(vв -Vп )=t 16:(12-4)=2 ч Ответ: 2 ч.
-
В12 км/ч П4 км/ч ? ч 16 км S:(Vв +Vп )=t 16:(12+4)=1 ч
-
4
П4 км/ч 16 км В 12 км/ч В В П ? ч П
-
III ЭТАП
«Древо решений»
-
Два поезда вышли навстречу друг другу одновременно из двух городов, расстояние между которыми 1260 км, и встретились через 7 часов после выхода. Скорость одного из них - 80 км/ч. Найдите скорость другого поезда.
-
Древо решений
Какова скорость 2-го поезда Каково общее расстояние? Каково время движения 2-го поезда? Каков путь 2-го поезда? Каково время движения 1-го поезда ? Каков путь 1-го поезда? Какова скорость 1-го поезда ? 7 ч 80 км/ч 80∙7=560 км 7 ч 1260-560=700 700:7=100 км/ч 1260 км
-
Какова скорость 2-го поезда Какова скорость 1-го поезда? Каков путь сближения? Какова скорость сближения? Каково время сближения? 1260 км 7 ч 1260:7=180 км/ч 80 км/ч 180-80=100 км/ч
-
Какова скорость 2-го поезда Какова скорость 1-го поезда? Каков путь сближения? Какова скорость сближения? Каково время сближения? х км/ч 80 км/ч х+80 км/ч (х+80)∙7=1260 7х+560=1260 7х=1260-560 7х=700 Х=100 7 ч
-
Цели урока:
Повторить решение задач на движение. Повторить три вида задач на движение. Находить общее и различие в решении задач на движение. Решать задачи разными способами.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.