Содержание
-
-
Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове?
-
Я приветствую вас, мои юные друзья! Приглашаю вас в увлекательное путешествие в страну Математику! А помощницей нам будет мудрая сова. Но пришёл я не с пустыми руками… I I I I I I I I I I
-
Тема урока " Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4 "
-
18 ноября.Классная работа.
- 6 + 5 = 10 ? 11
-
А СЕЙЧАС НАЧНЁМ ОПЯТЬРЕШАТЬ, ОТГАДЫВАТЬ, СМЕКАТЬ!
-
ПРОВЕРЯЕМ!
14 – 8 = 6 17 – 8 = 9 11 – 6 = 5 12 – 4 = 8 15 – 9 = 6 15 – 6 = 9 12 – 3 = 9 11 – 7 = 4 16 – 10 = 6 13 – 5 = 8 18 – 10 = 8
-
100 – 1 = 99 99 + 1 = 100
-
Физпауза
-
+
-
+ = 6 + 4 = 10
-
+ = 30
-
26 + 4 20 6 = 20 + 6 + 4 10 = 20 + 10 = 30
-
ВЫВОД! Чтобы к двузначному числу прибавить однозначное надо… Сначала сложить единицы К полученному числу прибавить десятки.
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.