Содержание
-
Открытый урок по здоровьесбережению
Тема «Решение текстовых задач из материалов ЕГЭ на уроках математики в 5 классе»
-
Тема «Решение текстовых задач из материалов ЕГЭ на уроках математики в 5 классе».
Цель: развивать умения решать текстовые задачи; продолжить работу по формированию здоровья;
-
Задача №1.
Дети съели на завтрак 2 персика, на обед – 3 персика и на ужин – 3 персика. На завтра осталась третья часть всех персиков. Сколько было всего персиков?
-
Задача №2
Человек спит 7 часов в сутки. Какую часть суток человек спить?
-
Поговорка.
«Надо помнить, что режим в жизни всем необходим!»
-
Задача №3.
Мальчик шёл к реке, потом был на берегу и вернулся домой. Его движение изображено на графике. Определите по графику, сколько часов мальчик был на реке?
-
График к задаче №3
-
Поговорка.
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
-
Задача №4
Турагенство «Отдых» распространяло путевки на Черноморское побережье и в другие места отдыха. На графике показано, как продавались путевки в течении июля. По горизонтали откладывалось время в неделях, а по вертикали количество путёвок в штуках. Сколько путевок было продано за первые 3 недели?
-
График к задаче №4
-
Задача №5
Находясь в гостях у Кролика, Вини – Пух за первые 3 часа съел 0,4 всего запаса меда Кролика, а Пятачок и Кролик съели 300г мёда. За следующие 3 часа Вини – Пух съел 2/3 оставшегося мёда, а Пятачок и Кролик съели 100г мёда. После чего у Кролика осталось 1,6 кг мёда. Сколько килограммов мёда было у Кролика до визита Вини – Пуха?
-
Решение задачи №5.
Решение. Пусть х килограммов мёда было у Кролика.
-
Сообщения учащихся:
О мёде. О пчеле. О пасеке.
-
Фото с мёдом.
-
-
-
Пасека.
-
-
Пчела.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.