Содержание
-
Устный счёт стр. 27 (задание на полях)
-
Задача В бидоне было 36 л молока. Доярка наполнила 10 трёхлитровых банок. Сколько литров молока осталось в бидоне? 6 литров б) В спортивную школу привезли 126 мччей. Их запаковали в 12 коробок по 10 мячей в каждой. Сколько мячей осталось? (6 мячей)
-
Посмотрите на примеры
68:10 400: 100 3456:1000 340: 10 827 : 100 7000: 1000
-
На какие 2 группы их можно разделить?
-
Вспомни!
При делении на 10, 100, 1000 надо отбросить справа 1 нуль, 2 нуля, 3 нуля, и т.д.
-
Найди значения выражений.
340 :10= 68:10= 400 :100= 827:100= 7000:1000= 3456:1000= ??? Числа не круглые Не делятся без остатка Проблема 34 4 7
-
Тема урока
Деление многозначных чисел на 10, 100,1000 с остатком
-
Цель нашего урока
Учиться делить многозначные числа на 10, 100, 1000 с остатком
-
68:10= 827 :100= 3456:1000= 6 (остаток 8) 8 (остаток 27) 3 (остаток 456)
-
Вывод:
Нужно закрыть в числе столько цифр, сколько нулей в делителе. Получим целое число, а то что закрыли – остаток.
-
физминутка
Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! По коленкам – шлёп, шлёп! По плечам теперь похлопай! По бокам себя пошлёпай! Мы осанку исправляем Спинки дружно прогибаем Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись. Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись.
-
Работа по учебнику
-
Самостоятельно
-
Продолжите предложения:
Сегодня на уроке я узнал... Было интересно... Было трудно... Я научился....
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.