Содержание
-
Отчёт по самообразованию «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста» Воспитатель Белова Н.В.
-
Цель: создание условий для активной и самостоятельной творческой деятельности, формирование у ребенка позитивных межличностных отношений в процессе игры.
-
Задачи: 1.Создать предметно-игровую среду, отвечающую современным требованиям и способствующую развитию самостоятельной игровой деятельности. 2.Освоить современные технологии и методы организации игры.3.Разработать перспективное планирование и проведение: дидактических игр в средней группе.
-
Актуальность Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях. Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. Дидактические игры для дошкольников позволяют не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных интегративных качеств: любознательный, активный; эмоционально-отзывчивый; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способный управлять своим поведением и планировать свои действия.
-
Игры на развитие памяти:«Найди отличия», «Повтори орнамент», «Запомнил-нарисовал».
-
Игра «Найди отличия»
-
Игра «Запомнил-нарисовал»
-
Игра «Повтори орнамент»
-
Игры на развитие внимания:«Кто где живет»«Меняем внешность» «Верно – неверно».
-
Игра «Кто где живет»
-
Игра «Меняем внешность»
-
Игра «Верно-неверно»
-
Игры на математическое развитие:«Найди пару по цвету», «Части суток», «Счетная мозаика»«Отгадай число»
-
Игра «Найди пару по цвету»
-
Игра «Части суток»
-
Игра «Счётная мозаика»
-
Игра «Отгадай число»
-
Игры на изучение растительного мира:«Как живут деревья»«Где чей листочек» «Фруктовый сад».
-
Игра «Как живут деревья»
-
Игра «Где чей листочек»
-
Игра «Фруктовый сад»
-
Таким образомсделаем вывод, что дидактические игры занимают большое место в работе дошкольных учреждений. Они используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Выполняя функцию средства обучения, дидактическая игра может служить составной частью занятия. Она помогает усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности. Использование дидактической игры, как метода обучения повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала. Особенно эффективны эти игры на занятиях по ознакомлению с окружающим, формированию элементарных математических представлений.
Вывод
-
1. Программа «От рождения до школы» — Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой2. А. К. Бондаренко. Дидактические игры в детском саду. Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2001.3. И. А. Лыкова. Дидактические игры и занятия. – М.: Карапуз, 2009.4. «Играем в числа» — серия пособий5. «Развиваем восприятие, воображение» — А. Левина.6.Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы). – М., 1987.
Литература
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.