Образовательное учреждение
| Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Юбилейного Московской области, учитель начальных классов
|
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *
| Мультимедийная презентация
|
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *
| Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска
|
Цели,
Задачи материала *
| Цель: закрепить знания случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд.
Задачи:
- отрабатывать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток;
- развивать внимание, память, логическое мышление;
- воспитывать познавательный интерес к изучению математики.
|
Краткое описание работы с ресурсом
(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). *
| Игру - тренажёр можно использовать на уроках математики во 2 классе при проведении устного счёта или на этапе закрепления знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 20», также тренажёр можно использовать для индивидуальных занятий.
Тренажёр представляет собой дополнительный занимательный материал к урокам математики во 2 классе. Копатыч пришёл собирать урожай. Надо помочь ему найти самые вкусные яблоки с определённым значением выражения.
1 слайд – титульный. Для перехода к слайдам на нахождение суммы необходимо кликнуть на кнопку. При нажатии на кнопку попадаем на слайд 10 (нахождение разности в пределах 20). При нажатии мыши на «Источники» появляется список используемых интернет - ресурсов.
На слайдах 2-9 представлены выражения на нахождение суммы в пределах 20, записанные на яблочках. Учащиеся читают вопрос, расположенный в верхней части слайда и выбирают те яблочки, сумма которых равна числу, расположенному в облачке. Для проверки правильности ответа необходимо нажать на выбранное яблоко (правильный ответ-яблоко падает в корзинку Копатыча; неправильный ответ – яблоко вращается). Проверка сопровождается звуковыми эффектами. Переход к следующему слайду при нажатии на .
На слайдах 10-13 представлены выражения на нахождение разности в пределах 20, записанные на яблочках. Учащиеся читают вопрос, расположенный в верхней части слайда и выбирают яблочко, значение разности которого равно числу, расположенному в облачке. Для проверки правильности ответа необходимо нажать на выбранное яблоко (правильный ответ - Копатыч бежит за яблоком, которое падает в его корзинку; неправильный ответ – яблоко вращается).
На слайде 14 Копатыч оценивает работу учащихся по сборке урожая.
слайд - используемые источники. При нажатии мыши по кнопке «Выход» возвращение на титульный слайд.
|
Список использованной литературы.
Ссылки на Интернет - источники *
| Используемые источники:
http://tatyana-chulan.ucoz.ru/001.jpg - рамка
http://savepic.net/3055945.png - домик Копатыча
http://www2.norwalk-city.k12.oh.us/wordpress/precalc0910/files/2009/11/cartoon_trees_st55.PNG - дерево
http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/92959203.92/0_685b5_77fa7adc_L - Копатыч
http://www.pletenkino.ru/img/p/93-144-home.jpg - лукошко
http://vglib.ru/sourse/rt6f_tm/850.jpg - морковь
http://cartoonclipartfree.com/Cliparts_Free/O_u_G_Free/Cartoon-Clipart-Free-02.gif - яблоко
http://www.quackit.com/pix/web_graphics/free_website_graphics/clip_arts/bee.gif - пчёлка
http://cs4148.vkontakte.ru/u22654490/-5/x_bb802dd2.jpg - ромашка
|
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.