Содержание
-
Урок разработала Кузнецова Н. В. учитель начальных классов высшей квалификационной категории Г. Нижнекамск МБОУ «СОШ №1» им. Максимова Н. М. Площадь. Решение задач на нахождение площади фигур.
-
КОНТИНИУС РАУНД РОБИН(обсуждение по очереди по кругу)Восстановить пословицу.
12.10.2021 2 25 6 ____ .
-
Конерс (углы)
- Те, кто считают, что эта пословица относится только к математике, займите место в переднем левом углу, а те, кто отнёс бы её к любой области нашей жизни, займите место в переднем правом углу. - Постарайтесь доказать свой выбор 12.10.2021 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
-
ВЫВОД
- В математике можно измерить длину, ширину, а затем узнать площадь или периметр; можно измерить высоту, температуру - Все в жизни сталкиваются с моментом, когда нам нужно решать какую-то проблему, чтобы прийти к действительно правильному решению. Эта проблема не всегда касается математических измерений. Человек должен всё хорошо обдумать, просчитать все ошибки, возможные неудачи и только потом принять решение. 12.10.2021 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
-
Цель урока:
- закрепить вычислительные навыки, отрабатывать умения решать задачи на построение, опираясь на знание формул и зрительное представление задачи, способствовать умению рассуждать и логически мыслить - способствовать воспитанию умения работать в парах и группах; - способствовать развитию умения рассуждать и логически мыслить. 12.10.2021 5
-
Работа с числительным
591213 12.10.2021 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6
-
Работа с партнёром по плечу
12.10.2021 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 591213
-
Формулы вычисления площадей
S =a*b S=(a*b): 2 S= a*a 12.10.2021 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8
-
5+9+1+2+1+3=
12.10.2021 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 21
-
МИКС ПЭА ШЭА (Релли Робин) смешиваемся под музыку, когда она прекращается образуем пару и обсуждаем предложенный вопрос.
Как найти сторону прямоугольника , зная площадь и вторую сторону? Назовите формулу для вычисления периметра квадрата. Как, по известному периметру и стороне найти другую сторону? Назовите формулу для вычисления периметра прямоугольного треугольника. Назовите формулу для вычисления площади прямоугольника. Если фигура состоит из нескольких других фигур, как найти её. площадь? 12.10.2021 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
-
Решить задачу
На участке прямоугольной форм длиной 120 м и шириной 80 м построили открытый стадион. На стадионе построили хоккейную площадку длиной 15 м и шириной 40 м . По углам стадиона установили крытые одинаковые по площади треугольные трибуны, забрав от сторон, образующих прямой угол, 7 м и 6 м. Чему равна свободная площадь стадиона? 12.10.2021 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11
-
Чертёж к задаче
12.10.2021 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12
-
Найдите верный ответ
900м² 9579 м² 8916м² 8916м² 12.10.2021 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13
-
САМЫЙ БОЛЬШОЙ СТАДИОН В МИРЕ
12.10.2021 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 Стадион «Первого мая». Пхеньян. Северная Корея. Построен 1 мая 1989 года. Площадь 207000 м². Вмещает 150000зрителей.
-
САМЫЙ БОЛЬШОЙ СТАДИОН В РОССИИ
12.10.2021 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 Стадион «Лужники» в Москве. Построен 28 июля 1957 года. Площадь после реконструкции к 2018 году составит 166000м²
-
Самостоятельная работа с взаимопроверкой
12.10.2021 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16
-
ПРОВЕРИМ СЕБЯ
S большого прямоугольника =48см2 Sпрямоугольного треугольника = 24см2 S квадрата = 36см2 S маленького прямоугольника = 16см2 S=52см2 = 36см2 +16см2 S=64 см2 = 48см2+ 16см2. S= 60 см2 = 24см2 + 36см2 12.10.2021 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17
-
Оценка работы группы
12.10.2021 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18
-
САМООЦЕНКА
12.10.2021 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19
-
Дополнительные задания
12.10.2021 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20
-
12.10.2021 21
-
12.10.2021 22
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.