Презентация на тему "Презентацию подготовили:Курчашова Кристина и Величко Роман" 10 класс

Презентация: Презентацию подготовили:Курчашова Кристина и Величко Роман
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентацию подготовили:Курчашова Кристина и Величко Роман" по математике. Презентация состоит из 6 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.43 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентацию подготовили:Курчашова Кристина и Величко Роман
    Слайд 1

    Презентацию подготовили:Курчашова Кристина и Величко Роман

  • Слайд 2

    Историческая справка

    Ещё со времён вавилонян и древних индусов считается, что одной из основных целей алгебры является решение уравнений и их систем. В Древнем Вавилоне более 4000 лет назад умели решать уравнения первой, второй и некоторые уравнения третьей степени. Однако общей теории решения уравнений в те времена ещё не было.

  • Слайд 3

    Приведём задачу, найденную в папирусе Кахуна ( 18-16вв.до н.э. )

    Задача сформулирована в современных обозначениях и сводится по существу к решению системы уравнений : «Найдите числа Х и У, для которых х²+у²=100 их : у =1: 3/4» В папирусе задача решена методом «ложного положения». «Положимх=1, тогдау = ¾и х²+у²= (5/4)². Но в условии х²+у²=10², значит, в качестве х нужно брать не 1, а 10 : 5/4 =8, тогдау=6»

  • Слайд 4

    В древности уравнениям придавалась геометрическая форма.

    Сегодня напоминание о «геометрической алгебре» встречается, например, в терминах «квадрат числа», «куб числа» и др. ( 2² мы читаем как «два в квадрате», 2³ - как «два в кубе», уравнение вида ах+вх+с=0 называем «квадратным» и т.д.)

  • Слайд 5

    Процесс Образования Алгебры как науки

    Известно, что впервые правила преобразований уравнений, обосновав их, правда, геометрически, разработал выдающийся узбекский учёный первой половины ХIв.аль-Хорезми . В ХIIв.труды аль-Хорезми были переведены на латинский язык и долгое время в Европе являлись основным руководством по алгебре. Арабское название операции «восполнение» ( перенесение отрицательных членов уравнения в другую часть) звучало как «ал-джебр», что и дало название разделу математики,занимающемуся решением уравнений, - «АЛГЕБРА»

  • Слайд 6

    Дальнейшие преобразования

    Начало освобождения алгебры от геометрической формы в IIIв. Связывают с именем древнегреческого учёного Диофанта. Однако лишь после того,как французский математик Ф. Виет ввёл буквенные обозначения для неизвестных и известных величин, и после появления трудов Рене Декарта и др.европейских учёных того времени, процесс освобождения алгебры от геометрической терминологии был завершён. Этот процесс способствовал расцвету алгебры и развитию различных её направлений: теориям уравнений, многочленов, функций и пр.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке