Содержание
-
Прием письменного деления на однозначное число.
-
Добро пожаловать на урок математики!
? + = ?
-
Математика – гимнастика ума
-
-
-
-
-
-
-
-
Реши задачи
Десять грустных лягушат Под кустом сидят, молчат. Комаров собрать хотели, Да нечаянно их съели. Но учитель не суров: Если каждый съест по паре. Будет меньше комаров? - Сколько комаров съели лягушата? Мы только с парохода, Мы только из похода. одиннадцать недель Гостили на воде. А сколько это дней? Сосчитай-ка поскорей! На лужайке у дорожки Ходят - бродят козьи ножки. У развилки двух дорог Вижу я двенадцать ног. Задаю я вам вопрос: Сколько там пасется коз?
-
Молодцы!
-
Классная работа. 5.05..
-
Математические действия
устные письменные сложение вычитание умножение деление ДЕЛЕНИЕ
-
15 1.Начинаю деление со старшего разряда. Определю количество цифр в частном. 2.Первое неполное делимое…, значит в частном будет… цифры. 3.Делю сотни…. Делаю проверку… 4. Делю десятки…. Делаю проверку… 5. Делю единицы…. Делаю проверку…. 6.Читаю ответ: … 864 2 . . .
-
Письменные приемы деления: Делимое : делитель = частное 864 2 16
-
Письменные приемы деления: 2 неполное делимое ● 4 8 6 ● 17 ●
-
Письменные приемы деления: 2 864 4 8 6 6 4 3 18 2 4 0
-
Алгоритм действий:
1.Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном. 3. Найти цифры в каждом разряде частного. 19
-
Работа по учебнику с. 92, № 1 – у доски
№ 5 – по рядам
-
Физкультминутка 21 Руки тянем в потолок, Будто к солнышку цветок. Руки в стороны раздвинем, Будто листики раскинем. Руки резко в верх поднимем, Раз, два, три, четыре. Машем крыльями. Как гуси, А потом быстрей опустим.
-
Реши задачу с. 92, № 2 – у доски
На ?> 96 шт.
-
Работа по учебнику с. 92, № 4– самостоятельно№ 3
-
Кому было интересно на уроке?Что вы сегодня вспомнили?Какое задание понравилось?Что показалось трудным?
Итог урока
-
Домашнее задание:
с.92, № 6, под чертой 25
-
Спасибо за урок!
Как настроение?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.