Содержание
-
Образовательная система «Гармония».
Математика 4 класс Подготовила: Черемшинская Ирина Петровна. декабрь 2014 год
-
Деление многозначных чисел. (17ч) Урок-закрепление.
-
Психологический настрой
Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок.
-
«Знание–самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». учёный Ал – Бируни
-
Актуализация знаний и фиксация затруднений
Найди ошибку за одну минутку: 1612 : 31 = 502 21888 : 72 =34 8589 : 409 = 21 61908 : 67 =94
-
Тема: Алгоритм письменного деления. «Прикидка» результата. Сравнение выражений. Решение задач.
Цель: Совершенствовать умение решать задачи; выполнять прикидку результата и сравнивать выражения на основе операций, входящих в алгоритм письменного деления. Задачи: Предметные: Использовать взаимосвязь умножения и деления для «прикидки» результатов вычислений. Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с опорой на имеющиеся знания о делении суммы на число, о делении с остатком, о разрядном составе многозначных чисел. Описывать действия при выполнении деления «уголком». Выбирать из данных выражений частные, которые имеют в значении заданное количество цифр, с помощью «прикидки». Осуществлять «прикидку» результата деления для определения количества цифр
-
Построение проекта выхода из затруднения.
1)Чтобы не допустить ошибок при делении, как надо действовать? Вспомним известный нам алгоритм.
-
Алгоритм письменного деления
Найти первое неполное делимое Определить число цифр в частном Сделать прикидку Найти цифры в каждом разряде частного Найти остаток (если он есть)
-
3)
Устно найдите первое неполное делимое и количество цифр в частном. 3105066:650 7368:24 219618:249 185340792:4746 67248:12 13876:43
-
4)Выполните прикидку результата
52 Женя 11476:38 402 Коля 302 Серёжа __________________________________ 572 Наташа 26312:46 442 Олеся 63 Галя
-
Задание 281. Не вычисляя значений выражений, поставь знак , чтобы получились верные записи.
-
Физкультминутка А сейчас все по порядку: Встанем дружно на зарядку.
-
Реши задачу. Задача 282стр.100
Шаг 1. Прочитав текст задачи, учащиеся составляют таблицу.
-
Шаг 2. Составление плана решения: 1) находим площадь прямоугольника; 2) находим новую длину; 3) находим новую ширину; 4) находим новую площадь; 5) отвечаем на вопрос задачи. Шаг 3 Самостоятельное решение с фронтальной проверкой.
-
Физкультминутка для глаз
-
Самостоятельная работа в группахРешение примеров
42130*3 752814:6 54720:9 548236:4 11184:6 53675*5 Каждая группа получает задание. - Посовещайтесь в группах и выполните задание. I группа решает 2 примера, в которых нужнонайти произведение двух множителей. II группа решает 2 примера, в которых делитель равен 6. (Решение примеров записывают в столбик) Сделаете проверку с помощью калькулятора. - Молодцы. Вы сумели из предложенных примеров выбратьнеобходимые. С этим заданием вы справились.
-
Экзамен - Завершить наш урок хочу еще одним известным выражением, попробуйте отгадать его сами.Работа с карточками. Подведение итогов. -Чем занимались на уроке? -Что хорошо получается? -Над чем надо ещё поработать?
-
Рефлексия
Движение по лестнице знаний. (карточки)
-
Домашнее задание.
Стр.101 №284
-
СПАСИБО ЗА УРОК
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.