Содержание
-
Тема урока: «Деление трехзначных чисел на двузначное число»
-
Устный счёт 18 . 30 . . 20 . 300 . . 9 100 + игра "Колобок" 540 27 8100 900 1000 Ура! Молодцы!
-
500-254= УСТНЫЙ СЧЁТ е 246 392 333 е 492 н 110 1 261 е л И д 392 е 333 л е 261 н 246 492 д и 110 500-108= 500-390= 500-499= 500-167= 500-8= 500-239= 1 е
-
Математические действия
устные письменные сложение вычитание умножение деление ДЕЛЕНИЕ
-
56:14= 46:23= 39:13= 968:44= 235:47= 4 2 3 ? ?
-
Письменные приемы деления: 9 неполное делимое ● 1 8 9 ●
-
Письменные приемы деления: 9 891 9 ● 81 8 Остаток меньше делителя 9! ●
-
Письменные приемы деления: 9 891 9 ● 81 9 8 81 1 0
-
Алгоритм деления на однозначное число Найти первое неполное делимое Определить число цифр в частном Найти цифры в каждом разряде частного Найти остаток (если он есть)
-
492: 82
-
Письменные приемы деления: 82 492 ● 80 6 492 - 0
-
Алгоритм деления на двузначное число Найти первое неполное делимое Определить количество цифр в частном Найти цифру в разряде частного Сделать прикидку Найти остаток (если он есть)
-
Решаем задачу Машина проехала 864 км, за 9 часов. С какой скоростью двигалась машина?
-
Рефлексия: 1.Сегодня я узнал…. 2.Сегодня мне понравилось….. 3.Мне было трудным…. 4.Что поможет преодолеть трудности….
-
СПАСИБО ЗА УРОК
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.