Содержание
-
«Приемывычислений дляслучаеввида 60-24» МОУ Горноводяновская СОШ Учитель начальных классов высшей категории: Моклякова А.А. Урок математики во 2 классе
-
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок. Открываем мы тетрадь И начинаем в ней писать.
-
-
3 11 12 9 15 8 7 5 19 16 Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными.
-
3 11 12 9 15 7 5 19 16 Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными. 8
-
3 11 12 9 15 8 7 5 19 16 Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными.
-
3 11 12 9 15 8 7 5 19 16 Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными.
-
3 11 12 9 15 8 7 5 19 16 Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными.
-
3 11 12 9 15 8 7 5 19 16 Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными.
-
3 11 12 9 15 8 7 5 19 16 Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными.
-
3 11 12 9 15 8 7 5 19 16 Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными.
-
3 11 12 9 15 8 7 5 19 16 Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными.
-
3 11 12 9 15 8 7 5 19 16 Закрась красным цветом рисунки с однозначными числами, а синим - с двузначными.
-
Сколько десятков и отдельных единиц в числах? десятки единицы 1 2 1 9 2 3 3 0 5 4 1 9 2 1 2 3 3 0 5 4
-
12 +5 -8 +4 +10 Выполнить вычисления: Игра «Заселяем домик» 10 3 7 2 4 6 12 «Цепочка» 17 9 13 6 5 8 9 10 23
-
-
-
Тема урока: Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24.
-
Не умели мы считатьИ решать задачи,Знак поставить, сравниватьИ ответ доказывать. Математика добраУчит разуму она. Мы по жизни с ней пойдём-И ответы все найдём.В магазин, когда придём,Применим любой приём.
-
Помогите, ребята! Мы будем смекать! Мы будем решать! Новые приемы вычислений Будем изучать!
-
Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и Василиса – твоя! Если не выполнишь – голова с плеч!
-
Писаревская Т.П.БСОШ№1 Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать! (потянуться) Спинку бодро разогнули, Ручки кверху потянули! Раз и два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два назад прогнуться. (движения маятника) Вот и стали мы сильней, (показать «силу») Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)
-
Пока не прозвенел звонок,Подведем итог урока!
-
Метод «Пять пальцев» М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня мое преобладающее настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, порадовал? Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было мое физическое состояние сегодня?
-
Я научился … Я узнал о … Я смогу … Мне пригодится … Рефлексия: Домашнее задание: №3 стр.52- на выбор.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.