Содержание
-
Применение метода проектов при изучении темы «Арифметическая прогрессия»
Проект подготовили учителя: Кречина Любовь Васильевна МБОУ «СОШ № 18» Пастухова Наталия Алексеевна МБОУ «СОШ № 18»
-
Основополагающий вопрос.
Способствует ли проектная деятельность повышению мотивации обучения и качества знаний?
-
Гипотезы
Нет. Только традиционный метод - объяснительно иллюстративный способствует повышению качества знаний учащихся. Да. Метод проектов позволяет показать практическую направленность математики, усиливает мотивацию обучения, обеспечивает деятельностный подход.
-
Целевая группа
Учащиеся 9 класса
-
Описание ситуации
-
Проблема
Реальная ситуация не соответствует желаемой.
-
Цель:
Повысить качество знаний и усилить мотивацию обучения, добиться положительного отношения к предмету при изучении данной темы.
-
Задачи
Поиск и обработка информации. Создание цифровых образовательных ресурсов. Планирование детских проектов. Мониторинг. Создание дополнительных материалов по теме.
-
План реализации задачи №1
Источники информации Алгебра, 9кл, Ю.Н. Макарычев, изд-во «Просвещение», 2007. Методическая литература: Дидактические материалы. Алгебра.9кл. В.И. Жохов, изд-во «Просвещение», 2006. Алгебра 7-9кл.Тесты. А.Г. Мордкович, изд-во «Мнемозина», 2007. Тесты по алгебре. 9 класс. Ю.А. Глазков, М.Я.Гаиашвили. М: Экзамен, 2010. Самостоятельные работы. 9 класс. Л.А. Александрова. М: Мнемозина, 2009 Тесты к школьному курсу. Алгебра.9 класс. Л. Жевлакова. М: АСТпресс, 2004
-
План реализации задачи №2
Опорные задачи Конспект урока с презентацией Тесты Контрольные работы Самостоятельные работы
-
План реализации задачи №3.
Информационный проект «Прогрессии. История» ученика 9 б класса Соловьева Александра Проект «Арифметическая прогрессия и твоя профессия» ученицы 9 Б класса Вест Анны.
-
Реализация задачи № 4.Мониторинг
В результате создания данного проекта и знакомства с материалами проекта по теме «Арифметическая прогрессия», повысили качество знаний 3 ученика.
-
План реализации задачи №5
Олимпиадные задачи Игровые моменты
-
Анализ проделанной работы
Все задачи, которые были поставлены в процессе работы над проектом, выполнены в полном объёме. Качество знаний повысилось с 32% до 37%.
-
Выводы.
Гипотеза о том, что метод проектов вызывает интерес к данной теме и даёт более глубокие знания учащимся, подтвердилась.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.