Презентация на тему "Применение задач с военным содержанием на уроках математики по теме: «Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени»." 9 класс

Презентация: Применение задач с военным содержанием на уроках математики по теме: «Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени».
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Применение задач с военным содержанием на уроках математики по теме: «Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени»." для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение задач с военным содержанием на уроках математики по теме: «Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени».
    Слайд 1

    Решение задач на движение с помощьюсистем уравнений второй степени.

    Пересыпко Наталья Сергеевна.

  • Слайд 2

    «Люди, незнакомые с алгеброй, не могут представить себе тех удивительных вещей, которых можно достигнуть… при помощи названной науки».Г.В.Лейбниц

    1646 - 1716

  • Слайд 3

    Устная работа.

    Периметр прямоугольника равен 20 см, а его площадь равна 21 см2. Пусть х и у – стороны этого прямоугольника. Какая из систем соответствует условию задачи? а) б) в)

  • Слайд 4

    Проверочная работа.

    В а р и а н т 1 1. Разность двух чисел равна 5, а их произведение равно 84. Найдите эти числа. Ответ: 7 ; 12. В а р и а н т 2 1. Сумма двух чисел равна 25, а их произведение равно 144. Найдите эти числа. Ответ: 9 ; 16.

  • Слайд 5

    План решения задач на движение с помощью систем уравнений второй степени.

    1) Анализ условия: – Какие объекты рассматриваются в задаче? – Какое движение описано в задаче (однонаправленное, движение навстречу, по кругу и т. д.)? – Значения каких величин известны? 2) Выделение процессов, которые описаны в задаче. 3) Выбор неизвестных величин и заполнение таблицы. 4) Составление системы уравнений. 5) Решение системы уравнений. 6) Интерпретация и проверка полученного решения.

  • Слайд 6

    Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

    Из некоторого пункта вышли одновременно два отряда разведчиков. Один направился на север, а другой – на восток. Спустя 4 ч расстояние между разведгруппами было равно 24 км, причем первый отряд разведчиков прошел на 4,8 км больше, чем второй. С какой скоростью шел каждый отряд?

  • Слайд 7

    Решение:

    Пусть х км/ч – скорость первого отряда и у км/ч – скорость второго отряда. Заполним таблицу: S V t 1-й отряд 4х км х км/ч 4 ч 2-й отряд 4у км у км/ч 4 ч Известно, что первый отряд прошел на 4,8 км больше, чем второй. Получим уравнение: 4х – 4у = 4,8. На рисунке ОА = 4х и ОВ = 4у. По теореме Пифагора, получим уравнение: (4х)2 + (4у)2 = 242. Составим систему уравнений: О т в е т: 4,8 и 3,6 км/ч.

  • Слайд 8

    Группа разведчиков 7 Бригады Морской Пехоты Черноморского Флота возвращается с боевого рейда. Окрестности Севастополя, Апрель 1942 года.

  • Слайд 9

    Упражнения:

    № 473, № 548 (дополнительно).

  • Слайд 10

    Итоги урока.

    – Опишите различные способы решения систем уравнений второй степени. – Перечислите этапы решения задач на движение. – Какие виды движения могут описываться в задаче? – В чем заключается интерпретация полученного решения? На самоподготовку: № 462, № 474. Д о п о л н и т е л ь н о: № 549.

  • Слайд 11

    Использованы материалы:

    http://www.memory-book.com.ua/ http://ru.wikipedia.org/ Алгебра. 8 класс : поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой / авт.-сост. Т. Ю. Дюмина, А. А. Махонина. – Волгоград : Учитель, 2011. – 399 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке