Содержание
-
Всем ребятам я желаю:на уроке не зевать,внимательно слушать и быстро считать!
Привет, друзья!
-
Логическая цепочка
54 -30 +6 +9 +40 -7 -50 +8
-
Реши примеры
46 + 30 60 - 20 45 + 4 60 - 4 76 + 6 60 - 24
-
Практическая работа
-
60-24=?
-
Подумай! 60-24 20 4 Вычтем сначала 20, а потом 4
-
60-20=40
-
40-4=36
-
60-24= (60- 20)-4=36 20 4
-
Пора отдохнуть!
Птички прыгают, летают (Прыжки на месте, взмахи руками) Птички крошки собирают. (Указательным пальцем стучим по полу) Пёрышки почистили (погладили руки) Клювики почистили (Погладили носик) Птички летают, поют, (Взмахи руками) Зёрнышки клюют. (указательным пальцем стучим по полу)
-
Учебник с. 62 № 1(устно)№ 2 (1-2 столбик) (на доске и в тетрадях)
-
-
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАУчебник с. 62 № 3 (1, 2) по вариантам; № 6- работа в парах.
-
Подведём итоги! Чему мы научились на уроке? «!» – я всё понял «+» - я понял, но ещё путаюсь. «-» - я ничего не понял. Назови закон вычитания двузначных чисел
-
Спасибо! Учебник с. 62 № 2 (3-4 столбик), 4 Домашнее задание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.