Содержание
-
Урок математики в 5 Д классена тему: «Признаки делимости».
Автор: Васильчикова М.Л. учитель математики
-
Цели урока:
обучающие: сформировать представление о признаках деления; совершенствование вычислительных навыков и навыков устного счета; отрабатывать практическое применение свойств и признаков делимости при решении задач; развивающие: развитие умения аргументировать собственное мнение; развитие умения самостоятельно работать: анализировать, систематизировать; выполнять самоконтроль; развитие логического мышления; развитие умений работать в группах, в парах; способствование развитию желания углубленно изучать математику; воспитательные: способствовать выявлению и раскрытию способностей учащихся; воспитание чувства ответственности, взаимопомощи; воспитание культуры общения.
-
Девиз урока:
Думать – коллективно! Решать – оперативно! Отвечать – доказательно!
-
Повторить способы быстрого определения делителей числа без выполнения деления; Повторить признаки делимости чисел на 2,3,4,5,9,10,25; Обобщить и систематизировать знания , умения и навыки применять признаки делимости при решении примеров и задач. Удачи вам!
-
Проверка д/з
№396 а) октябрь-31 день : 7=4 (ост.3) если 1 октября- понедельник, то 4 воскресенья, 4 понедельника если 1 октября- пятница, то воскресений 5 (3,10,17,24,31 октября) а понедельников-4 (4,11,18,25 октября). б) 26:7=3 (ост 5) воскресений может оказать 3 (если 7,14,21 дни) или 4(если 1,8,15,22 дни)
-
№398 50
-
№ 246 (задачник)
4217532а)делится на 11 или нет? 2+5+1+4=12 (нечетные места) 3+7+2=12 (четные места ) 12-12=0 0:11=0 значит делится на 11 б)4+2+1+7+5+3+2=24 делится на 3,значит 4217532делится на 33; в)24 не делится на 9 ,значит 4217532 не делится на 99
-
1. Сформулировать признаки делимости На 2; 3; 4; 5; 9; 10; 25; 2. Как определить делится ли сумма на натуральное число? 3.Что можно сказать о делении произведения на натуральное число?
-
“Счет и вычисления – основа порядка в голове”. Песталоцци И.
-
а) 48+12 б) 78:3 в)18*5 : 10 +54 :3 * 20 -12 +18 – 9 :2 : 6 УСТНЫЙ СЧЕТ г) 120-35 д) 95:19 е) 100: 4 :5 +88 +33 +43 * 2 *2 * 12 – 36 – 36
-
12,26,64,98
22,4567,83 15,50 95,70 120, 60, 36 990
-
Запишите в тетрадях число, месяц, классная работа.
-
Найдите лишнее число
Задание: посмотрите на экран, среди данных чисел найдите лишнее и запишите а) 12,18,25,26,34 б) 5,15,30,45,35 в) 10,20,100,120,115 г) 15, 21,28,33,45.
-
Математический диктант.
1.Число 3218 делится на 2. 2.Число 127 – нечётное. 3.Число 39 делится на 3. 4.Число 165 – четное. 5.Число 200 делится и на 5 и на 2. 6.Число 630 не делится на 9. 7.Число 198 не кратно 10. 8.Число 2374 кратно 5. 9. Число 1000 делится на 10. 10. Число 175 делится на 25.
-
Давайте вспомним свойства делимости суммы
Определите, не считая, делятся эти суммы на 10 или нет? на 2 или нет? 200+50+18? 452+10+40? 90+500+50? 120+400+56? 300+440+670?
-
Давайте вспомним свойства делимости произведения Докажите, что произведение 24*42*36 делится на 6, на 21, на 8
-
-
Задание 1 Из представленных ниже чисел, выбери и запиши те числа, которые делятся на 2;на 3;на 4;на 5;на 10;на 25 285, 78, 140, 147, 175, 612, 9100, 2005, 6425, 2156, 150,3032
-
Задание 2. Вместо звездочек вставьте пропущенные цифры так, чтобы числа делились 1 столбик на 3, 2 столбик на 9.
-
столбик на 3 столбик на 9 3 4* 3 4* 5*7 5*7 9*45 9*45
-
34* (2,5,8) 5*7 (0,3, 6, 9) 9*45 (0, 3, 6, 9) 34* (2) 5*7 (6) 9*45 (0, 9)
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Какие числа называются простыми, а какие – составными?
-
-
-
-
-
Домашнее задание
Стр.114 №6,10-12
-
-
-
-
Из всех чисел Х,удовлетворяющих неравенству 1240
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.