Содержание
-
«Дни уходят ,события приближаются, прошёл месяц- наступил новый»Ф.Н. БлехерПроект«Календарь»
Проект выполнила: Пичугина И. Л.,воспитатель преподаватель грамоты и математики Группа: подготовительная Сроки проведения: январь
-
Цели проекта:
Формировать систематизированные, осознанные представления детей о времени Развивать причинно – следственное и теоретическое мышление Обогатить познавательный интерес к разным параметрам времени Расширить представление детей о различных видах календарей, развивать умение пользоваться календарём. Расширить и обогатить словарный запас по теме. Развивать творческие , познавательные способности в работе над проектом
-
Этапы работы над проектом:
Подготовительный Основной Заключительный
-
Подготовительный этап
Объявление темы проекта: «С этого момента мы будем вести счет кусочков времени – это дни, недели, месяцы» Вовлечение родителей: подготовка домашних отрывных календарей, и разных видов календарей Сбор информации по проекту
-
Основной этап
Вводная беседа « что такое календарь» Работа с отрывным календарём- как наглядным прибором измерения времени. Изготовление макета – подставки «Наш календарь» и наглядного панно для съёмных листов.
-
Внимательно изучаем и обсуждаем календарь Патриссии
-
Открываем календарь – начинается январь
-
-
-
О чём нам рассказывает листок календаря?
-
Разложи по дням и неделям
-
-
Назови эти числа
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.