Презентация на тему "Проект Работа над задачей"

Презентация: Проект Работа над задачей
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект Работа над задачей" по математике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект Работа над задачей
    Слайд 1

    Тема проекта:«Работа над задачей- актуализация мыслительной деятельностимладших школьников»

  • Слайд 2

    :

    Актуальность: -от того, насколько будет развита мыслительная деятельность у младших школьников, зависит успешность их дальнейшего обучения в математике.

  • Слайд 3

    Проблема: развитие самостоятельности мышления, воспитание личности, способной к творческому мышлению и инициативе. Объект исследования: обучающиеся 3 класса

  • Слайд 4

    Гипотеза: Умение решать задачи способствует формированию интереса к предмету, развивает мышление, речь, интеллект, волевых качеств, инициативу и творчества

  • Слайд 5

    Цель: изучить влияние работы над задачей на развитие мыслительной деятельности младших школьников

  • Слайд 6

    Задачи: -проанализировать информацию по теме исследования; -доказать, что работа над задачей способствует развитию самостоятельности мышления; -показать , что данная деятельность способствует формированию интереса к предмету, развивает мышление, речь интеллект, волевые качества, инициативу и творчества

  • Слайд 7

    Методы: -метод обработки информации; -экспериментальный метод. Источники информации: -литературы по методики обучения математики; -результаты диагностических методик. Способы обработки информации: -анализ, сопоставление, обобщение, вывод.

  • Слайд 8

    План Первый этап: -выбор темы, уточнение цели, задач; -выдвижение гипотезы; -выбор метода исследования; -проведение диагностики для определения уровня интереса к предмету; -анализ,вывод.

  • Слайд 9

    Второй этап: -повторная диагностика; -анализ и сопоставление полученных данных; -обобщение, вывод. Анализ достижения поставленных целей и задач; -подготовка к презентации. Третий этап: -защита проекта.

  • Слайд 10

    Необходимо сформировать у детей комплекс умений: а) слушать и понимать тексты различных структур; б) представлять и моделировать ситуации, предлагаемые педагогом; в) выбирать действие в соответствии с ситуацией; г) составлять математическое выражение в соответствии с выбранным действием; д) выполнять простые вычисления.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Методические приемы: -решение задач с лишними, недостающими, буквенными, неопределенными данными; -составление задач по условию, по вопросу, по решению; -преобразование задач; -решение задач занимательного характера, нестандартных (логических, компьютерных) повышенной сложности .

  • Слайд 13

    Задача Рыбак поймал 10 рыб: из них 3 леща, 4 окуня, остальные щуки. Сколько щук поймал рыбак? Практический способ о л Арифметический способ: 1) 3+4=7 (р.)-пойманные рыбы 2) 10-7=3 (р.)-щуки Алгебраический способ: Пусть x –пойманные щуки, тогда количество всех рыб можно записать выражением: 3+4+x-все рыбы По условию задачи известно, что рыбак поймал всего 10 рыб. Значит 3+4+x=10 Решив это уравнение, мы ответим на вопрос задачи Графический способ: -л- -л- -л- -о- -о- -о- -о- -щ- -щ- -щ- л л л о о о о

  • Слайд 14

    Памятка решения задач:1. Читаю внимательно задачу. Отмечаю карандашом главные слова.2. Представляю (нарисую словесную картину, рисунок, чертеж, запишу кратко).3. Повторяю задачу по краткой записи…4. Мне известно… О неизвестном сказано…5. Можно узнать…6. Объясняю выбор действия…7. Записываю решение…8. Ответил ли на вопрос задачи…9. Записываю ответ…

  • Слайд 15

    Уровень интереса к предмету в начале учебного года

  • Слайд 16

    Уровень интереса к предмету в конце учебного года

  • Слайд 17

    Сравнительный анализ уровня интереса к предмету

  • Слайд 18

    ВыводДанным исследованием доказана эффективность работы над задачей –актуализация мыслительной деятельности младших школьников, которая способствует формированию интереса к предмету, развития самостоятельности мышления, речи, интеллекта, инициативы и творчества, волевых качеств личности. Следовательно, гипотеза верна и цель проекта достигнута.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке