Презентация на тему "ПРОЕКТ « Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса»"

Презентация: ПРОЕКТ « Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ПРОЕКТ « Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса»" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТ « Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса»
    Слайд 1

    ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

    ПРОЕКТ  « Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса » Выполнили: Махиянова Эльвира Ильдусовна МБОУ «СОШ№67» г. Казань I категории учитель математики Андреева Гульфия Илгизовна Чернышевская ООШ Высокогорского района учитель математики и информатики Корбанова Алина Фанисовна МБОУ «Гимназия №40» г. Казань учитель математики    Научный руководитель проекта: Ахметшина Гульсия Хабриевна Казань - 2014

  • Слайд 2

    Цель проекта: разработать комплекс контрольно-диагностических материалов для осуществления текущей и промежуточной оценки сформированности предметных и метапредметных результатов у учащихся 5 класса.

  • Слайд 3

    Задачи проекта: Изучить основные подходы к системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с ФГОС ООО. Изучить содержание принципиально новых технологий, ориентированных на формирование личности школьника, овладение им универсальных учебных действий. Собрать рабочий материал для реализации проектной работы Подготовить комплекс контрольно-измерительных материалов для оценки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 5 классов.

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты: Педагоги знают особенности оценки сформированности образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. Педагоги владеют навыками разработки учебно-познавательных и учебно-практических задач. Разработана система заданий для проведения промежуточной оценки предметных результатов по математике. Разработаны измерительные материалы комплексной проверочной работы на межпредметной основе для оценки сформированностиметапредметных результатов.

  • Слайд 5

    Примеры на контрольно-диагностический материал по разделу математики «Натуральные числа» 5 класс »

  • Слайд 6

    Задание 1 (базовый уровень)Запишите число в таблицу разрядов двенадцать миллионов триста пятьдесят тысяч шестьдесят четыре. Задание 2 (повышенный уровень) Используя все цифры от 0 до 9 по одному разу, запишите наибольшее и наименьшее из возможных чисел.

  • Слайд 7

    НА ЗАМЕТКУ или РАЗМИНКА ДЛЯ УМА!!!Космические числаЗапишите цифрами числа, помещенные в тексте.

    Диаметр солнца приблизительно равен одному миллиону тремстам девяносто двум тысячам километров. Расстояние от Земли до Солнца составляет около ста сорока девяти миллионов шестисот тысяч километров. Самая дальняя планета Солнечной системы, Плутон, удалена от Солнца на расстояние примерно пять миллиардов восемьсот девяносто четыре миллиона двести сорок тысяч километров. Ближайшая к нам звезда, Проксима Центавра, отстоит от нас примерно на сорок триллионов четыреста двадцать шесть миллиардов километров.

  • Слайд 8

    Планируемый результат: понимать особенности десятичной системы счисления. Умения, характеризующие достижение этого результата; представлять натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых

  • Слайд 9

    Самостоятельная работа (5-10 минут)

    Задание 1 (базовый уровень) Какую из цифр 1, 2 или 3 можно подставить вместо звездочки (*) в запись числа 97*04 чтобы полученное число делилось на 3? 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) любую цифру. Ответ: Задание 2 (базовый уровень) Какое из чисел делится на 3 и на 5? 1535; 2) 9051; 3) 1254; 4) 7740. Ответ: Задание 3 (повышенный уровень) Какое из утверждений неверно? Сумма двух четных чисел – четное число. Произведение двух нечетных чисел – нечетное число. Произведение четного и нечетного чисел – нечетное число. Сумма четного и нечетного чисел – нечетное число. Ответ:

  • Слайд 10

    Признак делимости на 5. Число делится на 5, если его последняя цифра - ноль или 5.

    Признаки делимости на 3.  Число делится на 3, если его сумма цифр делится на 3. пример: 345: 3= [3+4+5=12, 12:3=4] = 115 Ответ: число7740 делится на 3, так как сумма его цифр равна:                        7 + 7 + 4 + 0 = 18, а это число делится на 3. Данное    число делится и на 5, так как его последняя цифра 0.

  • Слайд 11

    Планируемый результат: применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел. Умения, характеризующие достижение этого результата; находить делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное; применять указанные понятия в ходе решения задач; применять признаки и свойства делимости; понимать и использовать термины «простое число», «составное число», а также что число – это набор цифр.

  • Слайд 12

    Используют также : кроссворды, головоломки, шарады, разукрашки и многое другое для контроля учащихся.

  • Слайд 13

    Часто используют тесты на время

    Где видно сразу пробелы учащихся и какую тему необходимо ещё раз закрепить! Положительная сторона-это усвоение темы, быстрота реагирования, умение быстро читать задания и выбирать ответ из предложенных. Подготовка к тестовым заданиям психологически(ОГЭ и ЕГЭ), в последствии дети спокойно реагируют на временной промежуток в тестах.

  • Слайд 14

    Контрольная работа по теме: «Натуральные числа и их обозначения».

    Контрольная работа по теме «Натуральные числа» ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1.  Проверяемумение записывать и читать натуральные числа в пределах 1 000 000. Запишите числа: а) Двести тридцать три тысячи семьсот три. б) Семьсот двадцать тысяч пятьсот сорок девять. в) Девятьсот шесть тысяч сто девяносто шесть. г) Тридцать тысяч тридцать. 2. Проверяем умение сравнивать натуральные числа и сравнивать величины. Сравните (>,

  • Слайд 15

    Заключение:

    Разработка контрольно-диагностических материалов для внутришкольного мониторинга – актуальнейшая и важнейшая задача сегодня. Нами проведена разработка заданий по теме «Натуральные числа», по которым будет проводиться оценка личностных, метапредметных и предметных результатов, для уточнения их соответствия планируемым результатам. Проведя анализ выполнения заданий, можно проанализировать сформированность у учащихся универсальных учебных действий и провести текущую оценку достижения планируемых результатов с целью корректировки (при необходимости) индивидуальных траекторий развития учащихся.

  • Слайд 16

    Список литературы:

    Методические рекомендации к выполнению проектной работы: http://tulpar.kpfu.ru Методические пособия для учителя: Интернет – Ресурсы Компакт-диски.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке