Содержание
-
Проектирование уроков математики и русского языка в 4 классе с учётом НРЭО в Челябинской области Чечёткина Ольга Алексеевна учитель начальных классов
-
-
-
Устный счет.Цепочки примеров.
-
Устный счет.Текстовая задача, повторение темы «Доли».
-
Дидактический материал по теме: «Однородные члены предложения».
1 . Из каждой группы предложений составь одно предложение с однородными членами. 1) Серебристой змеёй извивается русло реки Миасс среди песчаных отмелей. Русло реки Миасс извивается среди крутых скал. 2) Поднимитесь на одну из вершин Ильменского хребта! Перед вами откроется чудесная панорама горно-озерного края. Перед вами откроется «золотая долина» реки Миасс. Перед вами откроются десятки речек. Перед вами откроются гирлянды озёр.
-
Почти все любуются озёрами Большое и Малое Миассово. Словно неведомой рукой разбросаны здесь самой причудливой формы большие и малые заливы остроконечные мысы подводные острова – «гольцы». Тут обитают крупные сиги окуни щуки. Вода озёр прозрачна. На глубине пяти метров видны и песчаное дно и раковины беззубки проплывающая рыба водоросли. Но что это? Подул порывистый ветер. Первые нетерпеливые волны уже лижут каменные утёсы раскачивают султаны тростников. А как резко изменился цвет воды! Словно бирюзовой скатертью с малахитовой бахромой покрылся водный простор. Ветер усиливается свирепеет. Озеро в клочья рвёт свои тесные покровы в яростной злобе бросает на берега иссиня-чёрные турмалиновые валы. С рёвом и звоном разбиваются они о камни на тысячи искрящихся хрустальных брызг. а) Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения. б) Определи на сколько частей можно разделить текст. в) Маша: Я спишу ту часть текста, в которой есть сравнение. Амиля: Я спишу ту часть, в которой встречаются сложные слова. А ты готов выполнить задание вместе с Машей или Амилёй? г) Какие озёра нашей области знаешь ты? О каком из них ты можешь рассказать?
-
В Ильменских горах есть замечательный камень – горный хрусталь. Он является хорошим проводником тепла и обладает особыми электрическими свойствами. В оптике чёрный хрусталь в виде пластинок линз применяется для точного исследования. Из него изготовляют особые приборы – эхолоты термостойкую посуду тончайшие кварцевые нити. Эти нити употребляют для пошива несгораемой одежды. Одним из минералов Ильмен является нефелин. Он используется в кожевенной текстильной керамической промышленности. Ткани из него не боятся огня и воды. Дерево, пропитанное нефелином, становится крепким не гниёт. а) Прочитай текст. Что нового ты узнал? б) Перечитай текст ещё раз. Как его можно озаглавить? в) Спиши любую часть текста. Расставь запятые между однородными членами предложения.
-
Одного крестьянина тайфун сорвал с телеги поднял в воздух и со страшной силой бросил через открытое окно в соседнюю избу. Он осушил до дна озеро у железной дороги втянул в себя сотни домашних гусей и уток остановил товарный состав и угнал его назад с домов и магазинов сорвал крыши. Тайфун «Горыныч» пронёсся над селом Мишкино Челябинского уезда. а) Прочитай. Восстанови порядок предложений в тексте. б) Расставь запятые в предложениях с однородными членами. в) Укажи, сколько в тексте предложений с однородными подлежащими, однородными сказуемыми однородными дополнениями однородными обстоятельствами.
-
Контрольно-измерительные материалы измодельной региональной основной образовательной программы начального общего образования (МРООП НОО)
Тексты диктантов.
-
Контрольно-измерительные материалы (МРООП НОО)
Тексты для изложений.
-
Речевые ситуации. Речевая ситуация - это оценочный материал, позволяющий определить уровень владения обучающимися нормами речевого этикета и правилами устного общения, а также способностью оценивать правильность выбора языковых средств для устного общения. В 1-2 классах задания предлагаются в устной форме, в 3-4 классах в письменной. Речевая ситуация: Представь себе, что огромный воздушный шар уносит тебя в длительное путешествие. В страну, где ты никогда не был. Шар поднимается всё выше и выше… Что ты расскажешь о своей Челябинской области, в которой ты живёшь, тем людям, которых ты увидишь впервые в жизни? Ответьте на вопросы: - Где находится Челябинская область? - Какие города Челябинской области ты знаешь? Чем они знамениты? - Какие водоёмы нашего края тебе известны (реки, озёра)? - Расскажи о животных и растениях Челябинской области.
-
Тематические самостоятельные работы. 1.Весна на Урале одарила май волшебной силой. Определи, в какой форме употреблён подчёркнутый глагол в предложении. Обведи номер правильного ответа. 1) в форме прош. вр., ед. ч., м. р. 2) в форме прош. вр., ед. ч., ж. р. 3) в форме прош. вр., ед. ч., ср. р. 4) в форме наст. вр., ед. ч., 3 лица 2.Выполни морфологический разбор всех глаголов из следующего предложения. Когда говорят о России, Я вижу свой синий Урал. (Л. Татьяничева)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.