Презентация на тему "проектная деятельность на уроках математики" 5 класс

Презентация: проектная деятельность на уроках математики
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "проектная деятельность на уроках математики" по математике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.53 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проектная деятельность на уроках математики
    Слайд 1

    Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики

  • Слайд 2

    Для чего нужен метод проектов? 

    • Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. • Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. • Принимать самостоятельные аргументированные решения. • Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли. 

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    1) Формирование эмоционально-ценностного отношения к изучаемой проблеме, творческой деятельности учащихся, потребности в ней ; 2) Овладение систематизированными математическими знаниями, осознание социальной и личной значимости исследовательской деятельности в сфере математики и прикладных знаний, стремление и умение разрешать проблемные ситуации.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

    - развиватьосновы системного мышления; - формировать навыки выдвижения гипотез, проблем, поиска аргументов; - развивать творческие способности, воображение, фантазию; -воспитывать целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности.

  • Слайд 5

    Основные этапы организации проектной деятельности учащихся

    1.  Подготовка к выполнению проекта (формирование групп, выдача заданий). 2.  Планирование работы (распределение обязанностей, определение времени индивидуальной работы). 3.  Исследование (учащиеся осуществляют поиск, отбор и анализ нужной информации; экспериментируют, находят пути решения возникающих проблем, открывают новые для себя знания). 4.  Обобщение результатов (учащиеся обобщают полученную информацию, формулируют выводы и оформляют материал для групповой презентации). 5.  Презентация (итоговый отчет каждой группы осуществляется в конце учебного года, учащиеся представляют «портфолио»). 6.  Оценка результатов проектной деятельности и подведение итогов (каждый ученик оценивает ход и результат собственной деятельности в группе, каждая рабочая группа оценивает деятельность своих участников, учитель оценивает деятельность каждого ученика, подводит итоги проведенной учащимися работы, отмечает успехи каждого).

  • Слайд 6

    Планирование работы по экспериментальной площадке

  • Слайд 7

    Результаты проекта

    В результате проектной деятельности учащихся была создана книжка-подсказка по теме «Уравнения» для учащихся 4-5 классов. Небольшие выдержки из книги-подсказки приводятся ниже.

  • Слайд 8

    УРАВНЕНИЯ

    Уравнение – равенство, содержащее неизвестное. Х + 745 = 1098 У – 68 = 567 Х : 834 = 12 457 * К = 38 Решить уравнение: найти его корни или доказать, что их нет. Корень уравнения – значение неизвестного, которое превращает уравнение в верное равенство. Уравнение – равенство, содержащее неизвестное. Х + 745 = 1098 У – 68 = 567 Х : 834 = 12 457 * К = 38 Решить уравнение: найти его корни или доказать, что их нет. Корень уравнения – значение неизвестного, которое превращает уравнение в верное равенство.

  • Слайд 9

    ПРИЛОЖЕНИЕ.

    1). Умножение двузначного числа на 11. 35 * 11 = 3 ( 3+5) 5 = 385 Из 16 -10, к 9+1. Получаем 1067 97 * 11 = 9 (9+7) 7 = 9(16)7 = 1067   2). Умножение числа на 25. 364 * 25 = 364 * 100 : 4 = 36400 : 4 = 9100 Умножать таким образом можно числа, которые делятся на 4. На 4 делятся числа, если две последние цифры образуют число, которое делится на 4. 48:4=12 52:4=13 84:4=21 3548 ; 7856 ; 36752 ; 3251684 .    

  • Слайд 10

    ЗАДАЧИ УЧЕНИКОВ ДЛЯ УЧЕНИКОВ

    В питомнике находились взрослые и маленькие коты. Известно то , что всего животных было 300 , но маленьких котов всё же было больше на 76. Сколько было маленьких и больших котов? У Чебурашки были мандарины и апельсины , всего их было 500, но мандаринов было на 132 больше, чем апельсинов . Сколько было апельсинов и сколько мандаринов?

  • Слайд 11

    ЗАДАЧИ

    Смешарики ели конфеты. Крош съел на 8 конфет больше, чем Ёжик. А Лосяш съел в четыре раза больше, чем Крош и Ёжик вместе. Всего они съели 70 конфет. Сколько конфет съел Ёжик? Вася задумал число. Прибавил к нему 30 , сумму разделил на 5 и вычел 2. У него получилось число 5. Какое число задумал Вася?

  • Слайд 12

    Уравнения для самостоятельной работы

    а) (x – 13) – 132 = 149 б) (x – 31) – 711 = 159 в) (125 – a) – 15 = 42   г) (246 + x) – 42 = 643 д) 318 – (y– 8) = 27 е) 815 – (745 – z) = 489

  • Слайд 13

    СПАСИБО.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке