Презентация на тему "Уравнения 5 класс"

Презентация: Уравнения 5 класс
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Уравнения 5 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уравнения 5 класс
    Слайд 1

    Математика – 5 класс

    Тема: " Уравнения" Учитель математики Ратюк Елена Ивановна Санкт-Петербург

  • Слайд 2

    Какое равенство называют уравнением? Какое число называют корнем уравнения? Что значит решить уравнение? Как найти неизвестное слагаемое?вычитаемое? уменьшаемое? Вопросы:

  • Слайд 3

    Уравнение – это…

    Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Значение буквы, при котором из уравнения получается верное равенство называют корнем уравнения. Решить уравнение, значит найти все его корни или сказать, что их нет Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

  • Слайд 4

    Нахождение корня уравнения: решим уравнение

    1) 24 - x = 15 а) 7 b)39 c)9 2) 13 + x = 37 а) 50b)24 c)26 3) x - 56 = 41 а) 97 b)15 c)112 4) x - 391 = 9a)382 b)400 c)390 Корни уравнений 1) 9 2) 24 3) 97 4) 400

  • Слайд 5

    a) х +53= 98 b) 26+ х= 71 c) х - 68 = 132 d) 238 – х = 132 Решите уравнения: Сложите полученные значения неизвестных (X) и умножьте на 2. Что получится? 260; b)792; c) 600 b)792

  • Слайд 6

    Решите уравнения, упростив выражения

    a) 138 + х + 57 = 218; b) 248 – (у + 123) = 24; Решение: a) 138 + х + 57 = 218b) 248 – (у + 123) = 24 х + 195= 218 у + 123 = 248 – 24 х = 218 – 195 у + 123 = 224 х = 23 у = 224 – 123 Ответ. Х = 23 у = 101 Ответ: у = 101 В уравнениях неизвестное обычно обозначается строчной латинской буквой. Чаще всего используют буквы X и Y

  • Слайд 7

    Решите:

    1. Какое из чисел является корнем уравнения х * х = 16. a) 8, b) 4, c) 1, d) 6. 2. Составьте уравнение для решения задачи: Четыре одинаковые пачки печенья и 300 г конфет весят вместе 750 г. Сколько весит вся покупка ? a) х + 300 = 750, c) 304* х = 750, b) 750 : х = 300, d) 4*х + 300 = 750. Правильные ответы: 1) b) 4 2) d) 4*х + 300 = 750

  • Слайд 8

    Математический фокус

    Задумайте число. Прибавьте к нему 12, Затем вычтите 7. К результату прибавьте 8. Скажите, сколько получилось. (X + 12) – 7 + 8 = X + 13 Какое число было задумано, если в ответе получилось: а) 16; b) 27; c) 13 Правильные ответы: а) 3; b) 14; c) 0

  • Слайд 9

    Интересный факт

    В III—IV веках нашей эры жил в городе Александрии знаменитый греческий математик Диофант. До нас дошли шесть из тринадцати книг «Арифметики», написанных Диофантом. История сохранила нам мало черт биографии замечательного древнего математика Диофанта. Все, что известно о нем, почерпнуто из надписи на его гробнице - надписи, составленной в форме математической задачи. Эта надпись дает возможность определить продолжительность жизни математика, которого позднее назвали «отцом греческой алгебры»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке