Презентация на тему "Пропорции. 6 класс."

Презентация: Пропорции. 6 класс.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Пропорции. 6 класс.". Предмет: математика. 8 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пропорции. 6 класс.
    Слайд 1

    «Рано или поздно всякая математическая идея находит применение в том или ином деле» А.Н.Крылов

  • Слайд 2

    Посмотрите на пропорции. Верно ли они составлены? Назвать крайние и средние члены.

    3 : 6 = 2 : 4 4 : 6 = 2 : 3 3 : 6 = 4 : 2 6 : 3 = 2 : 4 6 : 2 = 4 : 6 6 : 4 = 3 : 2 6 : 3 = 4 : 2

  • Слайд 3

    2 вариант 1. Восхождение на высоту 1250м равно усилию, требуемому для перехода 50 км по равнине. Туристы поднялись на высоту 750м. Переходу какого расстояния на равнине соответствует этот подъем? 2. В жаркий день 6 косцов выпили бочонок кваса за 1,5ч. Сколько косцов выпьют такой же бочонок за 3 ч? Самостоятельная работа (с последующей проверкой) 1 вариант 8 м сукна стоят столько же, сколько 64 м ситца. Сколько ситца можно купить вместо 14 м сукна? Четыре каменщика могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 3 каменщика?

  • Слайд 4

    Закончите предложение: А) Отношение пройденного пути к затраченному времени называется… Б) Отношение стоимости товара к его количеству называется… В) Отношение выполненной работы к затраченному времени называется … 2) Пешеход затратил на путь 2ч, двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько времени затратит он на тот же путь, если его скорость 4 км/ч? 3) Из пункта А в пункт В автомобиль ехал 1ч 20 мин. Обратный путь он ехал с той же скоростью, но 80 мин. Почему?

  • Слайд 5

    Решите уравнения X : 3 = 7 : 6 7 : 14 = 16 : а 2. Из трех величин выберите 2 прямо пропорциональные Путь, скорость, время 3. В 2 л раствора содержится 10 г соли. Сколько соли в 7 л этого раствора? 4. Из трех величин выберите обратно пропорциональные: Цена 1 вещи, число купленных вещей, стоимость покупки. 5. У двух прямоугольников площади равны. Ширина первого в 2 раза меньше, чем второго. Чему равна длина второго, если длина первого 20 см?

  • Слайд 6

    Дополнительная задача

    В январе автосборочный цех выпустил 16 автомобилей, в феврале – 20, в марте – 24. А) какую часть общего числа автомобилей, выпущенных за три месяца, составили автомобили, выпущенные в январе? Б) Во сколько раз меньше автомобилей цех выпустил в январе по сравнению с февралем? В) На сколько % увеличилось производство автомобилей в марте по сравнению с февралем?

  • Слайд 7

    Решите уравнения 8: Y = 24 : 5 17 : 51 = b : 6 2. Из трех величин выберите 2 прямо пропорциональные: Цена 1 вещи, число купленных вещей, стоимость покупки 3. В 4 г сплава содержится 700 мг свинца. Сколько свинца в 15 г сплава? 4. Из трех величин выберите обратно пропорциональные: Путь, скорость, время 5. Пешеход может пройти путь за 40 мин. За сколько времени пройдет этот путь автомобиль, скорость которого в 20 раз больше скорости пешехода?

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке