Содержание
-
Урок математики2 класс
Автор: Тимофеева Г.Н.учитель начальных классовГБОУ гимназия № 1274Москва
-
Разность чисел 12 и 3 уменьшите на 5. е К сумме чисел 7 и 8 прибавьте 3. м Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 и 2 см. г Уменьшаемое – 34, вычитаемое – 12. Найдите разность. е Какое число больше 17 на 6? о Одна открытка стоит 5 рублей. Сколько стоят 3 такие открытки? я На сколько число 43 больше 20? т Найдите периметр квадрата со стороной 4 см. р Увеличьте число 54 на 6 единиц. и Составьте из полученных букв слово: ГЕОМЕТРИЯ
-
-
-
Сколько прямых углов у четырехугольников?
-
Обведите замкнутой линией все прямоугольники, а затем квадраты. Проверьте! Что замечаете?
-
длина Назовите, что лишнее? длина
-
Какая фигура лишняя?
-
Тема урока:
Прямоугольник.Квадрат.
-
-
-
-
№3, стр. 51. Сколько квадратов на рисунке? Назовите их. A E F D D A E B C F
-
A F D C B E
-
-
№4, стр. 51. D C B A АВ = 5смСD = 5см ВС = 2смAD = 2см 5 + 5 + 2 + 2 = 14 (см) Проверьте!
-
№5 (а), стр. 51. Д. – 6 см Ш. - ? на 2 см Р. - ? Решение: 6 – 2 = 4 (см) – ширина. 6 + 6 + 4 + 4 = 20 (см) – периметр. Ответ: 20 см. 6 см 4 см
-
Соедините фигуры! Е D С А В 3 2
-
Домашнее задание: Стр. 50 – 52, правила №5 (б), №9
-
Тест.
1. Выберите правильный ответ: а) У квадрата все стороны равны. б) У прямоугольника все стороны равны. 2. Длина прямоугольника – это а) сторона, которая длиннее. б) сторона, которая короче. 3.Какие утверждения правильные? а) Любой квадрат – это прямоугольник. б) Любой прямоугольник – это квадрат.
-
Проверьте себя:
1 а 2 а 3 а
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.