Содержание
-
Сказка "Родственники"
-
-
-
Прямоугольник
-
Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы являются прямыми. А B C D Прямоугольник имеет четыре вершины, которые обозначаются большими латинскими буквами.
-
А B C D У прямоугольника четыре стороны. Важным свойством прямоугольника является равенство противоположных сторон. AB, BC, CD, AD – стороны прямоугольника ABCD AB = CD AD = BC
-
Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить длины двух соседних сторон и сумму увеличить в два раза.P = 2 · (a + b)Площадь прямоугольника находится по формуле: S = a · b
А B C D P = 2 · (AB + BC) S = AB ·BC
-
Диагональ – это отрезок, соединяющий две несоседние вершины. А B C D В любом прямоугольнике имеется две диагонали. AC и BD – диагонали прямоугольника ABCD Диагональ делит прямоугольник на два равных треугольника.
-
Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны являются равными. а Р = 4 · а S = а · а
-
Решите устно:
Найдите периметр квадрата со стороной 3 см. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь квадрата со стороной 1 см. Найдите периметр прямоугольника, если его длины его сторон 4 см и 3 см. Найдите сторону квадрата, периметр которого 8 см. Площадь прямоугольника 16 см2, какими могут быть длины его сторон?
-
Решить задачу и записать решение в тетради.
Дан прямоугольник PLKM, в котором длина стороны LK равна 8 см, что в 2 раза длиннее стороны KM. Найдите длину сторон прямоугольника, постройте его, вычислите периметр и площадь данной фигуры.
-
Решить задачу по чертежу:
A M B K O L C D N Назвать все прямоугольники и квадраты на данном рисунке. Чего больше на данном рисунке – прямоугольников или квадратов? На сколько?
-
A B C D R S 240 120 100 80 Найдите площадь и периметр фигуры, изображенной на чертеже. Постарайтесь найти разные способы.
-
Домашнеезадание:
Выучить определения и формулы; № 194 (а), № 197, № 203 (а).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.