Содержание
-
РОЛЬ УРОКА МАТЕМАТИКИв осуществлении адекватной интеграции обучающихся коррекционно-образовательного учреждения в систему современных социальных отношений
Выполнила: учитель 3а класса Сухова Анна Викторовна
-
Направления коррекционной работы
· развитие зрительного восприятия и узнавания; · развитие пространственных представлений и ориентации; · развитие основных мыслительных операций; · развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления; · коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы; · обогащение словаря; · коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.
-
Методы обучения
1. Объяснительно-иллюстративный метод, метод при котором учитель объясняет, а дети воспринимают, осознают и фиксируют в памяти. 2. Репродуктивный метод (воспроизведение и применение информации) 3. Метод проблемного изложения (постановка проблемы и показ пути ее решения) 4. Частично – поисковый метод (дети пытаются сами найти путь к решению проблемы) 5. Исследовательский метод (учитель направляет, дети самостоятельно исследуют).
-
Условия коррекционной работы
избегать в стиле преподавания будничности, монотонности, серости, бедности информации, отрыва от личного опыта ребенка; не допускать учебных перегрузок, переутомления и низкой плотности режима работы стимулировать познавательные интересы многообразием приемов занимательности
-
Использование дидактических игр
«Найди соседей числа» «Собери цифру пять из геометрических фигур»
-
Индивидуальный и дифференцированный подход
Основное задание Выполни вычисления: 9 + 5 = 12 – 7 = 3 + 9 = 15 – 6 = 11 – 8 = 7 + 7 = Дополнительное задание Запиши ответы в порядке возрастания/убывания. Подчеркни значение суммы / разности. Составь задачу по одному из выражений Сделай к ней схематический рисунок.
-
Карточки-помощницы
Задача: В мяч играли 5 девочек и 7 мальчиков. Для игры они разделились поровну на 2 команды. Сколько детей в каждой команде? Карточка 1. Команды для игры были сборные. Узнай сначала, сколько всего было мальчиков и девочек. Карточка 2. Узнай, сколько всего детей играли в мяч. Узнай, сколько человек в каждой из 2 команд. Карточка 3. 1). Х + Х= ___ (д.) – всего мальчиков и девочек 2). Х :Х= ___ (д.) – в каждой команде
-
Задача: В магазине на одной полке лежало 8 буханок хлеба, а на другой 9. Из них 10 буханок продали. Сколько буханок хлеба осталось? Карточка 1 Составь краткую запись и реши задачу. Было- Продали – Осталось - Карточка 2 Дополни краткую запись и реши задачу: Было- 8 б. и 9б. Продали – Осталось – Карточка 3 Реши задачу с помощью краткой записи: Было- 8 б. и 9 б. Продали – 10б. Осталось - ? б.
-
-
Использование ИКТ на уроках математики
-
СНаступающим Новым годом!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.