Содержание
-
Сенсорное оборудование в коррекционно-развивающей работе
Педагог-психолог МБОУ «Парбигская СОШ имени М.Т.Калашникова» 16.11.2017г.
-
?
сЕнсорный сенсОрный
-
Актуальность
Изменившиеся условия работы. Реализация программы «Доступная среда». Увеличение детей с ОВЗ и трудности в овладении ими учебным материалом.
-
Использованием сенсорных модулей позволяют комплексно и профессионально воздействовать на органы зрения, слуха, обоняния, осязания, на вестибулярные рецепторы ребенка. Занятия опираются на приемы сказко- и игротерапии, релаксации и импровизации. Способствует появлению у детей позитивных поведенческих реакций и переживаний, формированию самооценки, развитию эмоциональной и познавательной сферы, помогают предупредить и скорректировать нежелательные личностные особенности.
-
-
Основные направления коррекционной работы в сенсорной комнате
Совершенствование движений и сенсомоторного развития: - развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук. Коррекция отдельных сторон психической деятельности: - развитие зрительного восприятия и узнавания; - развитие зрительной памяти и внимания; - формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина); - развитие пространственных представлений и ориентации; - развитие слухового внимания и памяти. Развитие основных мыслительных операций: - навыков соотносительного анализа; - навыков группировки и классификации. Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения, драматизация, чтение по ролям ). Развитие речи, овладение техникой речи. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
-
Распространение опыта Видеоуроки от Смышлёнышей
-
Массажные дорожки
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.