Содержание
-
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная математика» для обучающихся 2 «А» класса на 2017 -2018 учебный год
Учитель: Санчило И.В
-
«…Только то обучение является хорошим, которое забегает вперед развития».
Л.С.Выготский
-
Цели и задачи программы
Цель: Развивать математический образ мышления
-
Задачи: 1. Организовать психолого-педагогическое пространство для интеллектуального и творческого проявления детей. 2. Развивать общеинтеллектуальные умения: внимание, память, пространственное восприятие. 3.Формировать учебную мотивацию, умения и навыки для решения нестандартных, творческих задач; заданий повышенного уровня сложности. 4.Формировать универсальные учебные действия познавательного, логического, знаково-символического, регулятивного и коммуникативного характера.
-
Основные виды деятельности учащихся:
Решение занимательных задач; Участие в математической олимпиаде, международной игре «Кенгуру»; Знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой; Самостоятельная работа; Работа в парах, группах; Творческие работы.
-
Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса «Занимательная математика».
Личностными результатами изучения данного курса являются: развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; воспитание чувства справедливости, ответственности; развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.
-
Метапредметные результаты (формирование УУД)Регулятивные УУД
Определять цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Учиться планировать учебную деятельность. Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.
-
Познавательные УУД
Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числового кроссворда; использовать его в ходе самостоятельной работы. Применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками. Анализировать правила игры. Действовать в соответствии с заданными правилами. Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
-
Коммуникативные УУД
Включаться в групповую работу. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии. Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
-
Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений
Учащиеся должны уметь: Использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100, арифметических действий и величин. Решать и составлять ребусы, содержащие числа. Решать и составлять числовые головоломки: соединение чисел знаками действия так, чтобы в ответе получилось заданное число и др. Искать несколько решений. Восстанавливать примеры: поиск цифры, которая скрыта. Последовательно выполнять арифметические действия: отгадывание задуманных чисел. Заполнять числовые кроссворды (судоку и др.)
-
«Спичечный конструктор»
-
Мир занимательных задач
-
Математическая эстафета
-
Логические задачи
-
Что скрывает «сорока»?
-
Наши достижения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.