Презентация на тему "Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика", 2 класс"

Презентация: Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика", 2 класс
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика", 2 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика", 2 класс
    Слайд 1

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная математика» для обучающихся 2 «А» класса на 2017 -2018 учебный год

    Учитель: Санчило И.В

  • Слайд 2

    «…Только то обучение является хорошим, которое забегает вперед развития».

    Л.С.Выготский

  • Слайд 3

    Цели и задачи программы

    Цель: Развивать математический образ мышления

  • Слайд 4

    Задачи: 1. Организовать психолого-педагогическое пространство для интеллектуального и творческого проявления детей. 2. Развивать общеинтеллектуальные умения: внимание, память, пространственное восприятие. 3.Формировать учебную мотивацию, умения и навыки для решения нестандартных, творческих задач; заданий повышенного уровня сложности. 4.Формировать универсальные учебные действия познавательного, логического, знаково-символического, регулятивного и коммуникативного характера.

  • Слайд 5

    Основные виды деятельности учащихся:

    Решение занимательных задач; Участие в математической олимпиаде, международной игре «Кенгуру»; Знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой; Самостоятельная работа; Работа в парах, группах; Творческие работы.

  • Слайд 6

    Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса «Занимательная математика».

    Личностными результатами изучения данного курса являются: развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; воспитание чувства справедливости, ответственности; развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

  • Слайд 7

    Метапредметные результаты (формирование УУД)Регулятивные УУД

    Определять цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Учиться планировать учебную деятельность. Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.

  • Слайд 8

    Познавательные УУД

    Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числового кроссворда; использовать его в ходе самостоятельной работы. Применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками. Анализировать правила игры. Действовать в соответствии с заданными правилами. Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.

  • Слайд 9

    Коммуникативные УУД

    Включаться в групповую работу. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии. Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.  

  • Слайд 10

    Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений

    Учащиеся должны уметь: Использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100, арифметических действий и величин. Решать и составлять ребусы, содержащие числа. Решать и составлять числовые головоломки: соединение чисел знаками действия так, чтобы в ответе получилось заданное число и др. Искать несколько решений. Восстанавливать примеры: поиск цифры, которая скрыта. Последовательно выполнять арифметические действия: отгадывание задуманных чисел. Заполнять числовые кроссворды (судоку и др.)

  • Слайд 11

    «Спичечный конструктор»

  • Слайд 12

    Мир занимательных задач

  • Слайд 13

    Математическая эстафета

  • Слайд 14

    Логические задачи

  • Слайд 15

    Что скрывает «сорока»?

  • Слайд 16

    Наши достижения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке