Презентация на тему "Организация внеурочной деятельности во 2 классе"

Презентация: Организация внеурочной деятельности во 2 классе
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация внеурочной деятельности во 2 классе" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.9 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация внеурочной деятельности во 2 классе
    Слайд 1

    МБОУ « Основная общеобразовательная школа №50 »

    ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ «Организация ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО 2 КЛАССЕ» (2012-2013 уч. год) Учитель Хантиль И.В.

  • Слайд 2

    Направления внеурочной деятельности

    духовно-нравствен-ное общеинтеллектуальное общекультурное

  • Слайд 3

    Общеинтеллектуальное «Занимательная математика» АКТУАЛЬНОСТЬ программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умений самостоятельно думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определённому вопросу. Содержание программы соответствует познавательным возможностям младших школьников и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая учебную мотивацию.

  • Слайд 4

    Цели и задачи: Учить составлять числовое выражение и находить его значение Учить распознавать, называть и изображать геометрические фигуры Развивать логическое мышление, зрительную память, умение ориентироваться в пространстве, умение отстаивать свою точку зрения Научить использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений Учить применять математические знания и представления для решения учебных задач, развивать опыт применять математические знания в повседневных ситуациях Учить владеть основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, развивать необходимые вычислительные навыки

  • Слайд 5

    Предполагаемые результаты Занятия должны помочь учащимся: Усвоить основные базовые знания по математике; её ключевые понятия; Помочь учащимся овладеть способами исследовательской деятельности; Формировать творческое мышление; Способствовать улучшению качества решения задач различного уровня сложности учащимися; успешному выступлению на олимпиадах, играх, конкурсах

  • Слайд 6

    Основные виды деятельности Творческие работы Решение занимательных задач Самостоятельная работа; работа в парах, в группах Оформление математических газет Знакомство с научно – популярной литературой, связанной с математикой

  • Слайд 7

    РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ Математика – это интересно Математические горки Спичечный конструктор Волшебная линейка Лего - конструкторы Весёлая геометрия Математические игры Числовые головоломки Задачи - смекалки Танграм: древняя китайская головоломка

  • Слайд 8

    Духовно-нравственное «Волшебный карандаш» Дополнительная образовательная программа «Волшебный карандаш» относится к образовательной области «Искусство», является модифицированной и дополняет школьную программу в сфере освоения графических видов деятельности. При разработке данной программы использовалась типовая программы для образовательных учреждений под руководством Кузина В.С. «Изобразительное искусство», рекомендованная Министерством образования Российской Федерации. Особенность программы заключается во взаимосвязи занятий по рисованию, лепке, аппликации. Изобразительное искусство, пластика, художественное конструи­рование — наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. И рисование и лепка имеют большое значение для обучения и воспитания детей младшего школьного возраста. Работа с различными материалами в разных техниках расширяет круг возможностей ребенка, развивает пространственное воображение, конструкторские способности, способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения.

  • Слайд 9

    Цели и задачи: раскрыть и развить потенциальные творческие способности, заложенные в ребенке Развивать художественный вкус, фантазию, умение прогнозировать Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности

  • Слайд 10

    Основные виды деятельности Рисование с натуры, на темы Игры Выставки, составле ние коллективных панно Беседы Круглые столы

  • Слайд 11

    Вести с занятий

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    В ходе решения системы задач у младших школьников были сформированы следующие способности:Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);Целеполагать (ставить и удерживать цели);Планировать (составлять план своей деятельности);Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).

    Воспитательные результаты внеурочной деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке