Презентация на тему "Работа с текстом на уроках математики"

Презентация: Работа с текстом на уроках математики
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Работа с текстом на уроках математики". Предмет: математика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с текстом на уроках математики
    Слайд 1

    Работа с текстом на уроках математики

    Чмарина Ирина Александровна, учитель математики МБОУ БСОШ №3

  • Слайд 2

    Ключевые направления формирования умений работы с текстом

    выделение главного в тексте; составление примеров, аналогичных приведенным в тексте; умение найти в тексте ответ на поставленный вопрос; грамотно пересказать прочитанный текст; умение составить план прочитанного; воспроизводить текст по предложенному плану; умение пользоваться образцами решения задач; запоминание определений, формул, теорем; работа с иллюстрациями (рисунками, чертежами, диаграммами); использование новой теории в различных учебных и жизненных ситуациях; подтверждение научных фактов; конспектирование новой темы.

  • Слайд 3

    «Тонкие» и « толстые» вопросы

    Составить вопросы по теме, по тексту параграфа и т.д. «Тонкие» вопросы – вопросы, требующие простого, односложного ответа. Кто..? Что…? Когда…? Может…? Мог ли…? Было ли…? Будет…? Согласны ли вы…? Верно ли…? «Толстые» вопросы – вопросы,  требующие подробного,  развёрнутого ответа. Объясните почему….? Почему вы думаете….? Предположите, что будет если…? В чём различие…? Почему вы считаете….?

  • Слайд 4

    «Кластер»

    Кластер – способ графической организации учебного материала. На листке (доске) записывается или зарисовывается основное слово (идея, тема), а по сторонам от него фиксируются идеи (слова, рисунки),  с ним связанные.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    «Верно или неверно утверждение»

    1) Треугольник является объемной фигурой. 2) Треугольником называется геометрическая фигура, состоящая из трех точек, не лежащих на одной прямой и соединенных попарно прямыми. 3)Если в треугольнике две стороны равны, то треугольник называется равнобедренным. 4)Внешним углом треугольника называется угол, смежный с каким-нибудь углом этого треугольника. 5) В треугольнике углы при основании равны.

  • Слайд 7

    «Незаконченное предложение»

    1. Натуральное число называют простым, если оно __________. 2. Если числитель и ____________ дроби умножить на _______ и ________ натуральное число, то получится __________ ей дробь.

  • Слайд 8

    «Оценка текста» Предлагается не читать текст абзац за абзацем, а оценить содержание изучаемого параграфа. Какие слова выделены курсивом или жирным шрифтом? Как по-вашему, почему они выделены? Какое имя (слово, термин) чаще всего встречается в данном параграфе?

  • Слайд 9

    «Составление различных формулировок для одного и того же утверждения или определения.»

    Предлагается придумать как можно больше различных формулировок  одного и того же утверждения, записать на листок. Далее проводится обсуждение предложенных утверждений или всем классом, или возможна работа в парах и группах.

  • Слайд 10

    Первый признак равенства треугольников. Если две стороны и угол между ними одного треугольника равны соответственно двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны. 1.Если в двух треугольниках соответственно равны две стороны и угол между ними, то эти треуголь-никиравны.2. При соответственно равных двух сторонах и угла между ними в двух треугольниках, эти треугольни-киявляются равными.3.Равность двух треугольников может доказываться соответственной равностью двух сторон и угла между ними.

  • Слайд 11

    «Угадай-ка!»  Вопрос - задание: Найдите в череде слов одно из самых важных математических предложений, которое вы встретили в тексте. Всеотпонперестановкидорогаслагаемыхдобрянкасуммапонелазнаменяется «Составление краткой записи задачи»

  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке