Содержание
-
Приемы развития смыслового чтения и работа с текстом на уроках математики
-
Ключевые направления работы с текстом:
выделение главного в тексте; умение найти в тексте ответ на поставленный вопрос; умение воспроизводить текст по предложенному плану; грамотно пересказать прочитанный текст; запоминание правил, формул; составление примеров, аналогичных приведенным в тексте; умение пользоваться образцами решения задачи.
-
Основные направления работы с текстом на уроках математики.
Работа с объяснительным текстом учебника. Работа с текстом при решении текстовых задач.
-
Работа с текстом учебника:
I этап. Работа до чтения. Приёмы: «Попробуй найти!» «Верные или неверные утверждения»
-
II этап. Работа с текстом учебника. Основными целями чтения параграфа учебника могут быть: знакомство с информацией, заложенной в выбранном фрагменте текста; понимание информации; запоминание; использование информации в различных учебных и жизненных ситуациях; подтверждение изученного или того, что знали ранее; отыскание примеров; работа с иллюстрациями (рисунками, чертежами, диаграммами).
-
III этап. После чтения. Приём: «Дерево знаний»
-
Работа с текстовыми задачами.
Формы краткой записи: ключевые слова с указанием связей; таблицы; схемы.
-
? кг Моркови - Капусты - Лука - 180 кг ? кг, в 3 раза больше, чем ? кг, на 235 кг меньше, чем Длина доски – 3 м 40 см Отпилили – ? м, 2 части по 1 м 5 см Осталось – ? м Ключевые слова с указанием связей.
-
Таблицы 43 руб. 7 шт. ? руб. 3 ч. 270 км ? км/ч
-
5км в час 4км в час 2 ч. ?км А В Схемы С 45 км\ч 18 км\ч Время в пути 3 ч. ?км .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.