Содержание
-
Урок математики во 2 классе
-
Периметр прямоугольника
Цели: познакомить учащихся с приёмом нахождения периметра прямоугольника; развивать внимание, творческое мышление; Формировать навыки счёта.
-
Прочитайте стихотворение.
Вот книжка на столе, А вот тетрадки. Не хочется играть сегодня в прятки. Недосуг дуть На корабль бумажный- Сегодня у ребят Урок уж больно важный!
-
Устный счёт.
39 1.Сосчитайте «цепочку» 90 - 45 -9 + 14 -12 +6 – 8 + 3 = 2.Увеличь каждое число на 3 до 60. 39 42 45 48 51 54 57 60
-
Геометрический материал Как называются эти фигуры? 1 2 6 4 5 3 Чем похожи фигуры под №4 и №6 Чем отличаются? Что такое периметр?
-
Геометрический материал:
Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр прямоугольника. 5см 3 см
-
Периметр – это сумма длин всех сторон. Противоположные стороны прямоугольника равны.
-
Заменитесложение умножением 6 + 6 + 6 = 6 * 3 7 +7 + 7 + 7 = 7 * 4
-
16 3+5+3+5= см 3.2+5.2= 16 см 5см 3 см (3+5) (3+5).2= 16 см
-
Загадка. Я – многоугольник, у меня 4 стороны, но равные только противоположенные Ответ:
-
Задание. Постройте прямоугольник 8 см на 3 см. Подпиши стороны. Найди периметр. Ответ: Р = 8 +8+3+3 = 22 см или Р = 8 * 2 +3 * 2 = 22 см или Р = (8 + 3)* 2 = 22 см
-
Как можно найти периметр? Р = 8*2 + 3*2 или Р = (8+3) *2
-
Закрепление изученного 1. Задача №3 стр. 44 Краткая запись: чёрные – 8 кр. белые - ? кр. 12 кр. 2. Составь обратную задачу чёрные - ? кр. белые – 4 кр. 12 кр.
-
Литература:
Математика. Учебник для 2 класса. нач. шк. М.: Просвещение 2004. Дмитриева О.И., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике: 2 класс. К учебному комплекту М.И. Моро – М.: ВАКО, 2005. www.vector-images.com
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.