Содержание
-
Математические законы
Закончите предложение: От перестановки слагаемых… 207 + 10 = 17 + 200 156 + 150 = 150 +156 270 + 36 = 236 + 70 7 + 299 = 299 + 7 207 + 10 = 17 + 200 156 + 150 = 150 +156 270 + 36 = 236 + 70 7 + 299 = 299 + 7
-
Закончите предложение: Складывая несколько слагаемых, их можно гр…ть в любом… 8+7+3+2=(8+3)+(7+2) 25+27+75=(25+75)+27 50+300+150=(150+50)+300 63+40+17=(63+40)+17 8+7+3+2=(8+3)+(7+2) 25+27+75=(25+75)+27 50+300+150=(150+50)+300 63+40+17=(63+40)+17
-
Закончите предложение: От перестановки множителей… 3х70 =70х3 120х4 = 140х20 10х35 = 35х10 2х180 = 180х2 3х70 =70х3 120х4 = 140х20 10х35 = 35х10 2х180 = 180х2
-
Закончите предложение: Перемножая множители, их можно гр…ть в любом… 8х4х5=8х(4х5) 6х8х10=(6х8)х10 9х20х5=9х(20х5) 4х40х5=4х(40х5) 8х4х5=8х(4х5) 6х8х10=(6х8)х10 9х20х5=9х(20х5) 4х40х5=4х(40х5)
-
Распределительный закон Цель: Узнать, как умножить сумму на число
-
Распределительный закон Задачи: Узнать правило умножения суммы на число Учиться умножать сумму на число
-
Распределительный закон
1 ручка стоит 12 рублей Как оплатите её стоимость?
-
Как оплатить стоимость трёх ручек? 12х3= 10+2=12(руб.) – стоит 1 ручка 10х3+ 2х3= =30+6 =36(руб.) - – стоят 3 ручки
-
12х3 = (10+2)х3 = 10х3+2х3 Чтобы умножить сумму на число, можно умножить каждое … на это число и потом … полученные произведения.
-
Математические законы
Распределительный закон Задачи: Узнать правило умножения суммы на число Учиться умножать сумму на число
-
Распределительный закон
Чтобы умножить сумму на число, можно умножить каждое слагаемое на это число и потом сложить полученные произведения. № 2 (3+7)х6 =10х6=60 (3+7)х6=3х6+7х6=18+42=60 Всегда ли удобно применять распределительный закон?
-
Чтобы умножить сумму на число, можно умножить каждое слагаемое на это число и потом сложить полученные произведения. № 3
-
Математические законы
Распределительный закон Задачи: Узнать правило умножения суммы на число Учиться умножать сумму на число
-
Повторение
Учимся работать над решением задачи
-
Что мы знаем о порядке решения задачи? Внимательно прочитать задачу. Представить ситуацию (краткая запись, рисунок, схема) Продумать план решения. Записать решение в тетради. Записать ответ на вопрос задачи.
-
№ 5 (а)
Лена – 18 п. Маша – 15 п. Мама – в 3 раза больше, чем Лена и Маша ? ? План решения: 1. Сколько пельменей слепили Лена и Маша? 2. Сколько пельменей слепила мама?
-
Лена – 18 п. Маша – 15 п. Мама – в 3 раза больше, чем Лена и Маша ? ? 1) 18+15= 33(п.) - слепили Лена и Маша; 2) 32х3= (30+3)х3=90+9=99(п.) – слепила мама. Ответ: 99 пельменей слепила мама.
-
Что мы знаем о порядке решения задачи? Внимательно прочитать задачу. Представить ситуацию (краткая запись, рисунок, схема) Продумать план решения. Записать решение в тетради. Записать ответ на вопрос задачи.
-
№ 5 (б)
Лена – 15 п., на 9 п. больше Маша – на 9 п. меньше Папа– в 2 раза больше, чем Лена и Маша ? ? План решения: 1. Сколько пельменей съела Маша? 2. Сколько пельменей съели Лена и Маша? 3. Сколько пельменей съел папа? ?
-
Лена – 15 п., на 9 п. больше Маша – Папа– в 2 раза больше, чем Лена и Маша ? ? 15-9=6(п.) – съела Маша; 15+6=21(п.) – съели Лена и Маша; 21х2=(20+1)х2=40+2=42(п.) – съел папа. Ответ: 42 пельмени съел папа. ?
-
Повторение
Учились работать над решением задачи
-
Спасибо за работу!
У. – с. 84 № 4, № 6
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.