Содержание
-
Математика3 классУМК «Перспективная начальная школа»
Кельник Ольга Михайловна учитель начальных классов МБОУ Весёловская СОШ № 1 п. Весёлый Ростовская область
-
Тема урока:
«Разносторонний, равнобедренный и равносторонний треугольники»
-
Цели урока:
содержательная: с помощью практических заданий научить находить отличия между треугольниками, изображать геометрическую фигуры (треугольник), выполнять построение с помощью линейки, находить новые способы классификации треугольников; деятельностная: самостоятельно формулировать цели урока, сравнивать и группировать треугольники, сотрудничать в совместном решении проблемы; развивающая: способствовать развитию умения строить алгоритм деятельности, умения работать в сотрудничестве с учителем, умения находить информацию для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; воспитательные: способствовать формированию умения работать в паре, группой, воспитанию аккуратности в работе, взаимопомощи.
-
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – это математика.
-
ТРЕУГОЛЬНИК
42, 14, 9, 35, 70, 32, 27, 50, 25, 12, 64
-
-
Город треугольников.
Тупоугольный треугольник. Прямоугольный треугольник. Остроугольный треугольник.
-
Правило.
Какие бы две стороны из трех мы не взяли, они вместе должны быть длиннее третьей.
-
Равнобедренный треугольник.
Две стороны треугольника равны.
-
Разносторонний треугольник.
Все стороны треугольника разной длины.
-
Равносторонний треугольник.
Все стороны у треугольника равны.
-
Треугольники.
Равнобедренный Разносторонний Равносторонний
-
Тема:Разностороний, равнобедренный и равносторонний треугольники.
Цель: найти новый способ классификации треугольников.
-
ТЕСТ
1 – равносторонний треугольник; все стороны равны. 2 – разносторонний треугольник; все стороны разные. 3 – равнобедренный треугольник, две стороны равны.
-
Цель: найти новый способ классификации треугольников. Итог: Треугольники можно классифицировать по двум признакам: углу и двум сторонам.
-
Домашнее задание
Тетрадь 2010 г. С.91 № 188, № 189. 2011 г. С. 85 № 183, № 184. 2. * Найти или сочинить стихотворение по теме «Треугольники». 3. Марченко Н., Абакаров Р. №188 (№183)
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.