Содержание
-
Урок математики в 4 классе. УМК « Школа России»Учитель начальных классов: Самофалова Татьяна Александровна. ГБОУ СОШ № 355 Московского района, города Санкт- Петербурга.
-
Устный счёт:
6300 : 100 : 7 720 : 90 x 10 12000 : 4000 х 7 16 х 100 : 10 90 х 30 : 100
-
720 : 6300 : 100 : 7 = 9 90 x 10 = 80 12000 : 4000 х 7 = 21 16 х 100 : 10 = 160 90 х 30 : 100 = 27 Устныйсчёт:
-
Тема урока: «Д Р О Б И»
-
Дробь – это одна или несколько равных долей, записанных с помощью двух натуральных чисел, разделенных линией.
m – числитель n - знаменатель
-
Прочитайте дроби:
-
Определи, на сколько равных частей поделена каждая окружность? Запиши какая часть каждого рисунка закрашена.
-
-
-
1 4
-
3 4
-
-
-
1 8
-
7 8
-
Задача:На огороде длина, которого 12 м, а ширина 8 м Кролик посадил морковку. Она заняла 1/6 часть всей площади. Какую площадь занимает морковь?
-
?
-
S ?
-
S-? 1 6 ?
-
a b S-? 1 6 ?
-
12 8 S 1 6 ?
-
Задача
1) 12 х 8 = 96 ( ) – S огорода. 2) 96 : 6 = 16 ( ) Ответ: 16 площадь огорода занятая морковью.
-
Задача 2: На огороде длина, которого 12 м, а ширина 8 м Кролик посадил морковку. Она заняла 1/8 часть всей площади, а на оставшейся площади он посадил капусту. Какую площадь занимает капуста? Задача 1: На огороде длина, которого 12 м, а ширина 8 м Кролик посадил морковку. Она заняла 1/6 часть всей площади. Какую площадь занимает морковь?
-
Сравнивая две дроби с одинаковым знаменателем заметили:
Чем меньше числитель, при одинаковом знаменателе, тем меньше дробь, чем больше числитель, при одинаковом знаменателе, тем больше дробь. если
-
Сравните дроби:
-
Проверь себя:
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.