Содержание
-
Урок по математике 5 класс
-
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает - Тот вечно хнычет и скучает.
-
Единица измерения времени 2. Единица измерения массы 3. Сотая часть числа 4. Инструмент для измерения длины отрезков М И Н У Т А Г Р А М М П Р О Ц Е Н Т Л И Н Е Й К А IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Грамм
-
Прямой и развернутый угол.
ЦЕЛИ: Сформировать представление о прямом и развернутом углах. Научится определять вид угла Научится строить прямой и развернутый угол
-
Совместный сборинформации 1 группа.Собрать информацию: Угол – определение 2 группа.Собрать информацию: Угол – виды 3 группа. Собрать информацию: Угол – образование 4 группа. Собрать информацию: Угол – состав
-
-
Угол Определение Образование Виды Что такое угол? - это фигура, образованная двумя лучами исходящими из одной точки Острый Прямой Тупой Развернутый Ломанная и лучи Состав Вершина и стороны
-
Подумаем
1. Назовите угол 2. Назовите вершину угла 3. Назовите стороны угла А В С
-
Назовите углы, которые вы видите на чертеже В А С К Е М
-
Заполнить таблицу
О М А С
-
Изучение нового материала
На прямой отмечаем точку, Два луча получаете точно, А лучи, дополняя друг друга, Образуютразвёрнутый угол. В О А ВОА – развернутый угол
-
Практическая работа
-
Прямой угол–одно из древнейших геометрических понятий, оно связано с вертикальным положением человека и многих предметов окружающей среды относительно поверхности земли.
-
О А В Где в повседневной жизни можно встретить прямой угол?
-
Физкультминутка
точка - присесть; развёрнутый угол - руки в стороны; прямой угол – одна рука вверх, вторая в сторону; острый угол - руки в стороны вверх; тупой угол - руки в стороны вниз.
-
Построение прямого угла с помощью чертежного треугольника. В А С АВС
-
Работа с карточками
-
С какими видами углов мы с вами познакомились?
Назовите угол
-
12 3 9 6 1 2 11 10 5 4 7 8 Определите вид углов, которые образуют стрелки часов. ПРОВЕРКА О - ОСТРЫЙ П - ПРЯМОЙ Т-ТУПОЙ Р-РАЗВЕРНУТЫЙ
-
Итог урока: Что нового узнали на уроке? Что понравилось на уроке?
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.